Ты пришла домой, ты не хотела ничего, много произошло за сегодняшний день, ты много узнала, ещё и этот поцелуй....
Обычно ты сидела и обдумывала всё, но в этот раз тебе этого не хотелось, хотелось оставить в памяти этот день таким, какой он есть.
Ты очень долго лежала в кровати и никак не могла заснуть, думая, как бы признаться Диме.
Время было уже 3 ночи, как вдруг в дверь позвонили, ты подумала что это Лина, она вполне может поздно прийти.
Открыв дверь ты увидела своего бывшего*чёрт Т/и, зачем тебе глазок?!*
Ты была в шоке, он был пьян и говорил что то невнятное, но ты поняла, что он хочет тебя вернуть, ты сказала ему прямо, что любишь другого человека и про него уже давно забылаДенис: ну ты и шлюха, забыла меня? Всего то 3 дня прошло
Т/и: это я ещё шлюха? А кто изменил мне? Не ты ли случайно?!
Ты захлопнула дверь и пошла в свою комнату, тебе было достаточно больно от всего этого, но ты была сильной, не показав никакой эмоции, ты достала под и сново затянулась, ну вот как можно быть таким идиотом, припёрся среди ночи, пьяный в хлам, и ещё и обозвал. Заебись просто, но ты его уже не любила, просто было обидно, ты даже сама толком не понимала из-за чего именно. Ты не долго думая, пошла и налила себе бакал вина*хах, так и спиться можно....(* Ну а что ты будешь делать? Если у тебя был тяжёлый день и у тебя в холодосе стоит бутылка вина, то почему бы не выпить бокальчик*.
Как толькл ты выпила вина, завалилась спать.
На утро, проснулась ты опять рано, в квартире стоял запах твоих любимых блинчиков, ты уже знала, что это Лина. Подойдя к своей сестре ты обняла её
Т/и: Лин, а почему ты так рано пришла? Что то случилось?
Л: да нет, просто почувствовала, что тебе есть, что мне рассказать- девушка улыбнулась и прегласила присесть за стол, так как блинчики были уже готовы.
Т/и: хаах, даа, мне есть, что тебе рассказать
Лина увидела открытую бутылку вина на подоконнике-ого, значит что то важное)
Т/и: даа, мы вчера долго гуляли с Димой, и много узнали друг о друге, Я всё больше влюблюяюсь в него, Лин, это норма? Просто прошло только 3 дня с нашего знакомства иии...
Л: это норма, не заганяйсч по этому поводу, он просто твой типаж) кстати, ты больше ничего сказать мне по поводу Димы не хочешь?)
Т/и: мг, мы поцеловались- выпалила ты.
Л: ого, резко, но зато ты теперь уверенна, что ваши чувства взаимны)
Т/и: да, но никто из нас не признаёться в своих чувствах
Л: ничего, придёт время и признеетесь)
Т/и: спасибо за поддержку Лин- вы обнялись.- но это только хорошие новости, есть и плохие
Л: ого, ну и какие же?
Т/и: Денис...он вчера припёрся ночью, и хотел всё вернуть, Я ему сказала что полюбила другого, он назвал меня шлюхой и ушел.
Л: пф, ну и пускай валит, тебе он до сих пор интересен?
В ответ на этот вопрос ты отряцательно покачала головой
Л: ну вот и славно, он бухой был Я так понимаю?
Т/и: да, бухой в хлам..
Л: ну вот, значит сказал не осознноно)
Т/и: да мне как-то по барабану, как он это сказал, мне вообще пох на него!
Л: да? А чего тогда такая задумчивая сидишь?)
Т/и: ну это...Я вообще о Диме думала хахаах
Л: аа ну понятно.Вы ещё посидели с Линой и поговорили. Лина попрощалась с тобой и ушла, так как её семья уже проснулась, и они собрались в ТЦ. Лина хотела взять с собой тебя, но в твоих планах было побыть дома одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима Матвеев
Randomты сестра Лины, тебе частично передались её способности, но в остальном вы полная противоположность друг друга. Не смотря на это, вы очень любите друг друга) ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ