4

3.4K 116 1
                                    

Ты расстелила диван Матвееву, и вы с ним присели. Вы долго молчали, ты обдумывала сегодняшний день, а Дима смотрел на тебя и думал какая ты всё таки афигенная. Ты тоже считала Диму афигенным. Татуеровоные парни, с тёмными волосами и карими глазами, были твоим типажом. Но ты думала сейчас только о себе, что ты будешь делать дальше? 
Тут тишину прервал Матвеев

   Д: скучно сидим, может фильм посмотрим?)
    Т/и: матвеев, какой фильм?! В 3 часа ночи?
     Д: а ты хочешь спать?
     

Ты промолчала, тебя ведь и вправду не клонило в сон, и ты знала, что всю ночь будешь лежать и думать, но не как не уснёшь, а так, хоть как то можно отвлечься.

Вы смотрели фильм, но ты была в своих мыслях, Матвеев посмотрел на тебя, он знал, что у тебя проблемы, и знал, что ты рассталась с парнем.

   Д:Слушай, Т/ишь..
   Т/и: да, ты что то хотел?- ты сказала это, даже не посмотрев на него.
    Д: Я знаю что у тебя проблемы, Я могу узнать что произошло?
    Т/и: ммм да, конечно- ты все же посмотрела на него.-мне парень изменил, со своей лучшей подругой, и сам пришёл и признался в этом.
    Д: ого.... Мне очень жаль...
     Т/и: нет, не нужно меня жалеть, от этого только хуже, чувствуешь себя беспомощной.
     Д: ты очень сильная- подъитожил парень
    Т/и: мг

 
Парень обнял тебя и  так вы сидели и смотрели фильм, ты понимала, что тебе комфортно с этим человеком *чёрт, не прошло и 3 дней, как мне понравился другой, хмм, может это и к лучшему)* вы посидели и уже под утро заснули.

Утром:

Лина заходит в квартиру Т/и, чтобы узнать, всё ли в порядке, вместе с ней заходит и Олег, дабы забрать друга. Лина зашла в комнату Т/и, но там её не было, после она зашла на кухню, но и там не обнаружила своей сестры, Лина уже думала, что ты ушла гулять, или что-то в этом роде, но Олег зашёл в гостиную, и увидел вас там, спящих в обнимку, Олег посмотрел на вас и вернулся к Лине, настроения у него явно не было, то ли от раннего пробуждения, то ли от какого то сабытия, но Лине он об этом не рассказал.

Лина с Олег прошли на кухню, и решили не будить Т/и и Диму, Л :видимо они поздно легли.

Л: Олег, а что ты такой грустный?
  О:да, просто настроения нет, как то спать хочется..
   Л:ну понятно всё с тобой)

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя