60

872 44 1
                                    

Внезапно перед тобой появился Виталик.
   В: привет
   Т/и: ну и зачем ты сново пришёл- ты не хотела ни с кем разговаривать, а тем более с ним.
   В: а что? Нельзя прийти что ли? Я так то охраняю тебя, спасибо бы сказала что ли
   Т/и: ты только хуже делаешь. Сигареты выкинул, и вообще уйди. Нихочу никого видеть.
    В: за сиги ты мне ещё спасибо скажешь. Точнее не мне
   Т/и: и кому же?
   В: Пробабушке своей
   Т/и: что?...обязательно мне напоминать об этом?
    В: слушай, она как лучше хотела. Скоро всё поймёшь.
   Т/и: но..- ты хотела что то сказать, но не успела, Виталик исчез, оставив тебя на едине с плохими мыслями.

Теперь ты уже думала о словах призрака. При чём тут Пробабушке? И каким образом она сделала лучше? И откуда он вообще о ней знает?

Тебя сильно клонило в сон, но мысли не отпускали. Тогда ты решила расслабиться.
Медленно и осторожно ты сползла с кровати и села на пол.
Ты решила помедитировать, возможно хоть это поможет тебе отвлечься и временно забыть о проблемах.

Ты медетировала и представляла себе свою жизнь. Эта жизнь была с Димой. Даже в мыслях с ним, ты предстовляа как вам хорошо вместе, потому что не видела свою жизнь, без своего зайчика.

По окончанию медитации ты окончательно успокоилась и перестала думать о лишних проблемах. Так же осторожно ты легла на кровать и без мыслей погрузилась в сон. Сон тебе так же снился с Димой. Ты очень хотела простить его, но в то же время не могла.

Дима так же уснул, но чуть позже чем ты. Сон вам снился одинаковый.

Проснулась ты поздно. Ты открыла глаза и улыбнувшись посмотрела в окно. После ты медленно повернулась и хотела пожелать доброго утро своему Диме, но вдруг опомнилась и улыбка сползла с твоего лица. Ты вновь повернулась в сторону окна и закрыло лицо руками. Новая волна обиды подступила к горлу. Но ты взяла себя в руки и не заплакала. Ты взяла телефон и посмотрела на время. Было 3 часа дня. Твой режим определённо был сбит, но тебе было плевать на это.

Ты хотела встать, но ноги упрямо не слушали тебя. Что бы встать, тебе пришлось опираться одной рукой об кровать. Когда у тебя наконец-то получилось встать ты подошла к окну и открыла его. Ты стояла, смотрела вниз, и вспоминала то, что было вчера. Вчерашнее ты вспомнила не сразу, а когда вспомнила резко схватилась за больную руку. Она сильно ззудела.

Ты решила что нужно её обработать и вышла на кухню, в надежде что Дима всё ещё спит. Ты благополучно добралась до кухни, и не встретила его. После достала с верхней полки аптечку и обробатала руку. После чего заклеяла порезы на столько, на сколько это было возможно.

Ты ещё раз посмотрела на руку, после поставила аптечку на место и пошла к себе.  Тебе хотелось плакать, от резких воспоминаний о вчерашнем дне, но ты просто не могла этого делать. Казалось что у тебя больше не осталось слёз.

Что бы хоть как-то справиться с резко наступившей тоской и моральной тяжестью, ты позвонила Лине. Она сразу же взяла трубку.
   Л: ало, привет солнце, ну как ты?
  Т/и: привет сестрёнка, ну не могу сказать что лучше чем вчера, за то теперь я полностью поняла что случилось вчера
   Л: слушай, Дима не мог и он сделает всё, что бы ты ему поверила
   Т/и: Я знаю, знаю что он не мог. Но и ты меня пойми, Я не могу его простить
    Л: понимаю, всё хорошо
   Т/и: ага, просто я не знаю что на меня нашло вчера, Я ведь просто могла выслушать его, а не убегать. Я просто сделала сама себе проблемы
   Л: слушай, но тебя тоже можно понять, ты же это сделала на эмоциях, потому что очень сильно любишь своего Димочку.
   Т/и: люблю, больше жизни люблю, но когда я о нём думаю, у меня перед глазами то, как он с Катей целуется
    Л: это можно исправить, вам нужно только помириться. Вчера же ты думала, что это был не просто поцелуй, а сегодня ты знаешь, что его Катя вынудила
    Т/и: ага, ладно, пойду приведу себя в порядок
    Л: ага, давай сестрёнка, пока
   Т/и: пока

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя