5

2.8K 113 6
                                    

Ты очень долго выбирала что тебе одеть, но потом, ещё дольше ты выбирала тату, которые хотела бы набить.

Ты одела это:

Когда ты собралась, и присмотрела пару татушек, ты вызвала такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты собралась, и присмотрела пару татушек, ты вызвала такси. Ты не знала куда и к кому именно едешь, адрес тебе дала Лина, и сказала, что это её друг, ну в принципе не плохо, друзья Лины, мои друзья)

Ехали вы достаточно долго, по приезду ты вышла из такси, и направилась к зданию, оно было достаточно красивым. Ты зашла в салон, сказав своё время(ты заранее записывалась), тебя пригласили пройти к мастеру.

Зайдя в кабинет ты была в шоке...
Перед тобой, стоял Матвеев!

    Т/и: оу привет, а ты тут что делаешь?) -ты была приятно удивлена такой встрече.
    Д: привет малыха) хаахха, работаю тут вообще то)
    Т/и: *как он меня назвал?)*-бабочки гуляли в твоём животе.- не знала на самом деле..
Я так понимаю бить тату мне будешь ты?
    Д: ну судя по времени да)
     Т/и: отлично, когда можем приступить?
      Д: можно прямо сейчас, какие тату вообще хочешь, или ещё сама не знаешь?
     Т/и: Я выбрала конкретные, буду рада если сможешь их сделать)
      Д: ну показывай
      

Ты показала ему тату которые хочешь набить, и тату которое хочешь свести. Сначало вы свели старое тату, получилось давольно хорошо, хотя ты думала, что она вообще не сведётся.

После вы перешли к самим тату, и били вы их дастаточно долго, после длительной работы, результат был таким:

Первое тату:

Второе тату:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Второе тату:

  Т/и: Вау вау вау!!  Д: хаххаха, только не мочи их первое время и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Т/и: Вау вау вау!!
  Д: хаххаха, только не мочи их первое время и...
   Т/и: да знаю я! Сама же тату мастер)
   Д: ну тогда хорошо) слушай ...
    Т/и: мм- ты разглядывала себя в зеркале и не могла оторваться от своего отражения.
    Д: может погуляем как нибудь завтра?)
    Т/и: завтра? Ну можно) - ты была очень рада, но не показывала это, твой характер не позволял.
     Д: номер у меня твой есть, напишу тогда, где и восколько
      Т/и: хорошо- ты протянула ему деньги за тату- вот)
       Д: да нет, не стоит
       Т/и: всмысле не стоит? Ты мне такие прекрастные тату сделал! Бери Я сказала!
       Д: даже и не мечтай!
       Т/и: ну, как знаешь, не хочешь не бери, Я два раза не повторяю!
       Д: ага, ладно, сейчас ко мне следующий клиент подойдёт
       Т/и: блиин, ну ладно, давай пока)
       Д: да завтра малыха))

Ты отвернулась он него и на твоём лице появилась улыбка*ну всё мать, точно влюбилась* как только ты пришла домой, то сразу позвонила Лине, и попросила Лину прийти, причем срочно.

Ты поставила чайник и уже ждала Лину, через минуты две, в дверь позвонили.

  Т/и: привет Линкааа- ты обняла её
  Л: ну привет сестрица, чо радостная такая, уже забыла своего кабеля? Ххах
   Т/и: да не до него щяс
   Л: опа, неужели мы влюбились?)
    Т/и: давай, проходи на кухня скорее!!
     Л: уже бегу))
   

Т/и: так, Лин, тебе чай или кофе?)
  Лина лишь ухмыльнулась, ты прекрастно знала, что это означает.
Лина достала из рюкзака 2 бутылки вина
    Л: ну мать,  рассказывай, В Олега втюрилась)?
     Т/и: та неее, не он
     Л: чё, Дима что ли?
     Т/и: ну да, а что то не так?
  Л: да нет, всё так, только будь осторожна, он очень редко отвечает взаимностью, а вот Олег тебя любит)
   Т/и: во первых, Дима сам меня пригласил завтра погулять, а во вторых, ты знаешь, что Олег не мой фаворит, он не в моём вкусе.
    Л: эх, ну это да, ну что, за вас с Димой!- вы подняли бокалы и чокнулись.
   

Так вы посидели немного и выпили прилично, все 2 бутылки, что у вас были, и ещё 2, которые принёс парень Лины, низкий ему поклон)
 

Ты была пьяная в говнище, ты уже хотела идти спать, как тебе приходит смс от Димы

Переписка:

Д: так, завтра, в 17:30, возле фонтана в вашем парке, устроит?)

Т/и: да конечно зай, в самый раз)

Д: ты как меня назвала? Дай угадаю, ты опять пьяна?

Т/и: ну да, с Линой посидели, что то не так?

Д: да нет, нет все хорошо, спокойной ночи)

Т/и: мг, и тебе.

Ты легла и сразу отрубилась,
впринципе как обычно
____________________________
Сори, сегодня серия маленькая но какая есть, времени вообще нет(

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя