Поднявшись на нужный этаж, ты открыла нужную тебе квартиру, так как у тебя разумеется есть ключи, от квартиры твоей сестрёнки.
Ты зашла в квартиру, и сразу с порога тебя встретила Лина и....Дима?
Т/и: приветики всем)- ты сначала обняла сестру, а после обняла и поцеловала парня. Лина же стояла в шоке с ваших действий.
Л: ого, Я о чём то не знаю?)..
Т/и: ты ей не рассказал?- ты посмотрела на парня
Д: нет... А должен был?
Т/и: хаха, ладно, да мы встречаемся- сказали ты глядя на Лину и протягивая ей руку с кольцом
Л: ну ничего себе заявочка) даа, красивое кольцо, повезло тебе с парнем)
Т/и: ну я знаю)- парень приобнял тебя
Л: ладно, пошли на кухня, чая попьем что ли, кстати Дим, что ты хотел нам сообщить?
Т/и: Дим, а что ты сдесь вообще делаешь?
Д: так, Я приехал позвать вас гулять сегодня, Иван Купала же)
Л: а, да, точно
Т/и:мг, а куда едем?
Д: так как мы с Линой занимаемся эзотерикой, для нас это особенный праздник, поэтому я думаю лучше будет нам съездить куда нибудь только впятером, на озеро, а после можно и так куда нибудь)
Л: ну да, идея просто отличная!)
Т/и: та да, идея афигеная, но почему впятером? Нас же трое...или с вами будут бесы ваши? Хахаха
О: Я для тебя какая то шутка да?
Т/и:- ты дернулась, и повернулась в сторону того, кто сказал тебе это.- ОЛЕГ! во первых, откуда ты тут взялся? А во вторых, чё так пугаешь блять!?
О: меня Дима и Лина позвали, Я просто телик смотрел с Сашей.
Т/и: о, ну наконец-то я познакомлюсь с Сашей, Я так понимаю вы все экстрасенсы?
Д: да зай, все, так как в тебе есть энернергетика, можем и тебя научить чему нибудь.
О: зай!? Что я пропустил?...
В ответ Олегу, ты молча вытянула в его сторону руку с кольцом.
О: чё, так сразу замуж?!,
Т/и: хахах, нет, это было предложение стать его девушкой)
О:ну ты Димон даёшь)- Олег улыбнулся Диме, и получил взаимность от него.
Нн: всем привет кого не видел
Т/и: привет, Я так понимаю ты Саша?
С: да, он самый! А ты Т/и? Сестра Лины... Так?
Л: да, моя сестричка, и вообще лучший человек на свете- Лина обняла тебя, а ты вцепилась в неё в ответ
С: приятно познакомится)
Т/и: взаимно.
Вы долго сидели разговаривали и пили чай вместе, все уже знали о ваших с Димой отношениях, вы просто сидели в обнимку.
Вы договорились поехать вечером, поэтому ближе к этому времени ты ушла к себе собираться ,Дима очень хотел пойди с тобой, но ты оставила его у сестры, так как у тебя в планах было ещё покурить. Ты не хотела рассказывать об этом Диме, т.к. собиралась бросить в ближайшее время.Идя домой, ты очень радовалась, так как сегодня один из твоих любимых праздников!) Ты весегда обожала Ивана купала, поэтому у тебя были даже самоплетеный венки, которые ты сделала совершенно недавно.
Ты решила одеть белое платье и взять с собой этот венок. Краситься ты не хотела, поэтому просто нанесла базу под макияж и накрасила ресницы.
Оделась ты так:Ты подумала, что это будет красиво, и как раз подходит под тематику праздника. Взяв с собой свой венок, ты хотела уже было выйти из дома, но тут тебя охватило резкое желание покурить, и ты пошла на болкон.
Тем временем у ребят:
Д: слушайте, она собирается довольно долго, давайте просто подъедем сейчас к её дому и подождем её там, Лина как раз сходит и поторопить её. Мм?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима Матвеев
Randomты сестра Лины, тебе частично передались её способности, но в остальном вы полная противоположность друг друга. Не смотря на это, вы очень любите друг друга) ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ