Спустя время тату было готово. Оно очень понравилось Кате, а ты, в свою очередь поняла, что не забыла как их бить и вообще работать.
Результат был таким:Катя осмотрела тату со всех сторон, она никак не могла нарадоваться этой маленькой бабочке, ты же наблюдала за этим и улыбалась.
Ты же сфоткала её и отправила Диме, для его аккаунта с татушками в ВК.
После того, как Катя заплатила и радостная ушла, к тебе зашёл Дима.
Д: ну приветик зай, как дела?)
Т/и: привет, да хорошо всё, а у тебя как?- ты всё так же игнорировала то, как он тебя называет.
Д: лучше не куда, ведь я работаю с такой красоткой..
Т/и: * режим дурочки активирован*-, ахха ты меня смущаешь.
Д: слушай, может сразу после работы погуляем?
Т/и: ну да, давай, почему бы и нет)
Д: отлично, тогда буду ждать с нетерпением)
Т/и: мг..
Дима ушёл, а ты думала над тем, почему он так мило с тобой общаться, почему так называет и делает комплименты...?)За час до этого:
Переписка:
Д: привет, Лин слушай, мне нужна твоя помощь..
Л: привет Дим, да, конечно, что мне нужно делать?
Д: тут такое дело, в общем, мне нравиться твоя сестра..
Л: ого, ну ничего себе заявочка хаха, а я то чем помогу?
Д: так вот, Я хотел спросить взаимно ли это, Я просто признаться хочу
Л:хаха, да не парься, взаимно это, она мне про тебя всё уши прожужжала, ждёт пока ты сделаешь первый шаг!)
Д: ого, отлично) у меня есть ещё вопрос
Л: ну задавай)
Д:какие цветы она любит, или может быть конфеты?
Л:так, ну смотри, она любит чёрные и белые розы, можешь выбрать что нибудь одно, а из сладкого ничего особо, можно просто букет, она будет рада любой мелочи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима Матвеев
Randomты сестра Лины, тебе частично передались её способности, но в остальном вы полная противоположность друг друга. Не смотря на это, вы очень любите друг друга) ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ