Ты посмотрела на Диму, затем на Лину, после чего закрыла глаза. Ты надеялась, что всё это, был лишь страшный сон. Но нет. Когда ты сново открыла глаза, всё так же увидела уставших Диму и Лину. Сестра и парень оба облегчённо вздохнули, увидев тебя в сознании.
Л: Т/ишь, как чувствуешь себя?
Т/и: стабильно, как и всегда- ты отвернулась он нихЛина и Дима не стали разговаривать с тобой. Оба знали, что эта пустая трата времени, и ничего им это не даст. Сестра и парень просто вышли из комнаты.
Л: Дим, иди поспи
Д: не могу, я не усну. Ну вот как я мог позволить ей, поцеловать меня?- после этих слов, парень взялся за голову руками, и скатился по стене, за которой была ты.
Л: ну ты же не хотел этого
Д: да, Я не хотел, Я вообще ничего не хотел. Я вообще ничего не ожидал от неё. Всё что я хотел, это послать её куда подальше. Боже... Сколько же боли я принёс моей Т/ишке.. ты не знаешь, что она думает об этой ситуации?
Л: ну она расстроенна, и разачарована в тебе, Дим. Она очень упрямая, пока ты не докажешь, что между вами с Катей ничего не было, она не простит тебя. И дело не с том, что она тебе не доверяет, а в том, что у неё очень тяжёлый характер. И с этим уже ничего не сделаешь. Она упрямая, и она не умеет доверять. - Лина посмотрела на Диму, а он резко и заметно оживился.
Д: мы были не в самом туалете, а у входа. Там есть камеры. Если хорошо попросить, то нам покажут записи и я докажу свои правоту.
Л: отлично, а теперь, сходи полежи, тебе самому ни капли не лучше с этой ситуации.
Д: но...
Л: никаких но, ты сейчас же идёшь отдыхать. Я постелю тебе в гостиной.
Д: ладно, Я в душ тогда
Л: мг хорошоЛина ушла на кухню, а Дима ушёл в душ. Ты слышала весь их разговор, так как находилась прямо за стенкой. Ты доверяла Матвееву, возможно даже больше, чем самой себе. Но твой характер не позволял простить его просто так, хотя сердце то и дело ныло от безысходности. Лина говорит правду, ты очень упрямая.
Лина сидела на кухне и пила чай. Сзади к ней медленно начал подходить Дима. она чувствует спиной его присутствие и поворачивается, смотрит парню в глаза. В глазах парня читался ужас.
Л: что случилось?- Лина обеспокоенно посмотрела на парня, а он в ответ лишь протянул ей руку, в которой лежало лезвие. Лезвие, которое так и осталось лежать в ванной. Оно было всё в крови.
Д: это из-за меня?.... Это всё из-за меня?...
Л: Дим, давай не будем делать поспешных выводов? Может это из-за кати?- Лина старалась успокоить парня, хотя сама была в шоке, что ты решилась на это.
Д: ты думаешь. А вдруг всё таки?..- парень сново взялся за голову и скатился по стене кухни- сколько же я боли причинил моей зайке...
Л: Дим, всё будет хорошо, может это не то, о чём мы подумали? - Лина прекрастно знала, что это то, во что они оба не могли поверить, но всеми усилиями пыталась успокоить Диму, да и себя тоже.
Д: Я уже ничего не понимаю, голова кружиться .
Л: иди поспи, пошли, Я тебе в зале постелю.- девушка помогла Диме встать, после чего уложила его спать, и покинула комнату.
После этого Лина зашла к тебе. Ты как и в детстве притворилась, что спишь. Лина осторожно поцеловала тебя в лоб она наверняка догадывалась, что ты не спишь, но виду не подавала, а лишь натянула на тебя одеяло, и вышла из комнаты. А после покинула и квартиру.Она шла по улице, и её мысли были забиты тобой. Она не знала, как помочь тебе, да и Диме тоже. Ещё и это лезвие, которое никак не выходит из головы. Она обязательно разберёться с этим. Обязательно. Но позже.
К тебе сон никак не приходил. Из-за случившегося сегодня, в твоей голове крутились и путались разные мысли, и они оттесняли сон. Рука очень сильно болела, но ты почти не ощущала этого, из-за моральной боли. Ты понимала, что сейчас в зале спит Дима, но тебе хотелось бы, что бы он спал рядом с тобой, и обнимал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима Матвеев
Randomты сестра Лины, тебе частично передались её способности, но в остальном вы полная противоположность друг друга. Не смотря на это, вы очень любите друг друга) ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ