Ты немного полежала вот так, в своих мыслях. В скором времени тебе надоело впустую лежать и ты решила всё таки присоединиться к ребятам. Но перед этим тебе нужно было переодеться.
Выбирала ты не долго.
Одела ты это:одевшись ты направилась на кухню.
Т/и: Я тут с вами решила посидеть)- сказала ты заходя на кухню
Д: конечно сиди, тебе чай сделать?
Т/и: можно было бы)
Л: Дима такой заботливый) хпхпх
К: и не говори) хаха
Т/и: так, девчёнки, а вам что? Завидно что ли?
Л: всё всё, мы молчим.Дима сделал тебе чай и ты села к ребятам за стол.
Т/и: слушайте, так когда вы на битву пойдёте?
Д: первые съемки у нас через неделю
Т/и: ого, так скоро уже
Л: угу, мы сами в ахуе- говорила твоя сестра, делая глоток чая
Т/и: ну ничего, Я буду с Катей сидеть)
К: ага) будем классно проводить время вместе)
Д: только просьба дом не сносить
Т/и: Я подумаю над твоими словами. По поводу дома ничего не обещаю
Д: ну блин, минус дом.
Т/и: кстати, мы же сейчас в моём доме. Ты перевез свои вещи?
Д: не все, но что то перевёз
Т/и: раз уж мы тут, значит тут жить и будем, тем более мне тут комфортно. Так что ты переезжаешь ко мне)
Д: а может лучше ты ко мне? У меня места побольше будет
Т/и: потом поговорим. Кстати, как там мама?
Л: ей уже лучше. Понемногу встпоминает нас. Если дальше так пойдёт, но она полностью придёт в себя
Т/и: классно)Вы продолжили болтать, после чего вы с Димой проводили девочек.
Вы сели на диван в гостиной
Т/и: что делать будем?
Д: незнаю, лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
Т/и: все хорошо
Д: слушай, тебя больше сон тот, не тревожит? Просто у меня есть предположение, что это порчаТы была шокирована. Ты просто не могла ничего сказать и просто молча посмотрела на Диму
Д: понятно, значит все ещё тревожит... Расскажешь, что ты вообще в этом сне видишь?
Т/и: да, конечно)..- ты подробно рассказала Диме то, что тебе снилось на конуне.
Д: мг... Так странно ..
Т/и: что? Что такое?
Д: смотри, у меня было точно также раньше.
Т/и: всмысле?- ты не понимал, говорит ли парень правду, или же просто пытается тебя успокоить.
Д: смотри, когда мне было 17, Я впервые начал заниматься изотерикой. Но я начал ей заниматься не по своей воле. У меня был прадед, он был помещен на изотерике и считал, что все мужчины в его роду, просто обязаны этим заниматься. И этим занимались все, кроме меня. Я не видел в этом перспективы, и вообще Я не любил это всё. Тогда прадед стал являться во мне во снах, он показывал мне другой, параллельный мир, и говорил, что я попаду туда в течении года, если не займусь магией. Мне было не по себе и я переступил через свою гордость и провел пару ритуалов и мне это понравилось. После первых ритуалов, прадед не являлся ко мне.
Т/и: ого, какой ужас, точно так же как и у меня. Стой, мне тоже придёться заняться изотерикой?...
Д: солнце, боюсь, что да..без этого ни как-дима ели выговорил это, ему тяжело давались воспоминания с прадедом.
Т/и: хорошо, ладно, если мне это как то поможет то конечно.
Д: можем начать в любое удобное для тебя время
Т/и: мг давай завтра- у тебя было поникшее настроение. Тебе совсем не хотелось вникать в эту всю магическую рутину, но все же, так было нужно. Дима сказал что ему понравилось, но вот вопрос, понравиться ли это тебе?Вы посидели с Димой молча, после ты ушла в душ. Как только ты вышла из душа, в него зашёл Дима. Вы все так же молчали. Ты чувствовала и видела, что ему больно было об этом вспоминать, поэтому ты не начинала разговор первая, а просто молчала, давая ему возможность все переварить и осознать.
Ты зашла на кухню и решила сделать ужин. Твой выбор пал на любимые Димой макароны с сыром. Ты стала готовить.
Дима был в душе достаточно долго, когда он вышел, всё было уже готово и его порция стояла на столе. Он молча сел за стол и начал есть
Ты в свою очередь вышла из кухни, так как тебе позвонила Лина._________________________________________
Много экшена
Всех обняла🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима Матвеев
Randomты сестра Лины, тебе частично передались её способности, но в остальном вы полная противоположность друг друга. Не смотря на это, вы очень любите друг друга) ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ