61

714 39 2
                                    

Ты взяла себя в руки и пошла в сторону ванной. Ты закрылась на щеколду и включив струю прохладной воды, залезла в душ.

Вода стекает по твоему телу и заживляет душевные раны, но всего лишь временно. Как только ты выходишь из душа на тебя сново наваливается вчерашняя ситуация, но ты стараешься отгонять её и не думать о вчерашнем.

Одевшись, ты сделала маску, после чего вышла из ванной комнаты. Тебе было безумно интерестно, спит ли Дима. И вообще дома ли он.

Ты пошла в сторону гостиной и осторожно открыла дверь. Заглянув туда ты не увидела никого. Даже ни намёка на то, что сдесь кто то был.
Ты зашла в гостиную и прошлась пальцем по твоему любимому стеллажу с книгами.
Ты рассматривала книги и наткнулась на одну из любимых.
Это была диалогия Анны Джейн "твоё сердце будет разбито" и "по осколкам твоего сердца"
Главным героем этой книги были Дима и Полина

Тебе с самого детства очень нравилось имя Дима, и нравиться до сих пор.
Ты взяла книги в руки и села на диван. Ты много раз перечитывала эту диалогию, когда тебе было плохо, или сложно. Это была единственная книга, которая могла оторвать тебя от реальности.

Ты читала эту книгу пол дня. Ни на что не отвлекаясь. Ты забыла обо всём на свете, но тебя оторвал звонок в дверь. Ты не хотя встала и пошла открывать. За дверью стояла твоя сестра.
   Л: приветик Т/ишка, ты почему на звонки не отвечаешь? Я волновалась, а Дима вообще с ума сходит
   Т/и: Я занята была
   Л: и чем же?
   Т/и: читала хах- Лина ничего не сказала и лишь молча обняла тебя
   Т/и: а Дима у тебя что ли?
   Л: нет , он просто звонил тебе, а ты не отвечала, вот он и начал звонить мне и расспрашивать о тебе
   Т/и: ммм понятно, ну со мной всё хорошо и ...- ты не успела договорить, Лине кто то позвонил. Она поговорила буквально две минуты и бросила трубку.
   Л: поехали
   Т/и: что? Ты с ума сошла?
   Л: слушай солнце, нет времени объяснять, давай собирайся быстрее и поехали уже
   Т/и: ну мне переодеться нужно
  Л: хорошо давай быстрее только
   Т/и: мг

Лина зашла в дом и ты закрыв за ней дверь пошла переодеваться. Так как по словам Лины у вас было мало времени, то ты взяла первую попавшуюся одежду и переоделась.

После ты вышла к Лине и вы спешно вышли из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты вышла к Лине и вы спешно вышли из квартиры.

После чего вы сели в такси и куда то поехали
   Т/и: ты может быть объяснишь мне куда мы едем и в чём вообще дело
   Л: если я тебе скажу, то ты не захочешь туда ехать
   Т/и: спасибо, успокоила, теперь я точно не хочу никуда ехать
    Л: у тебя нет выбора
   Т/и: мг- ты отвернулась к окну и всю дорогу смотрела в него, Лина ничего больше не сказала, только пару раз поговорила по телефону.

Вот вы приехали на нужное вам место. Это было очень красивое здание. Ты понимала что где то ты его видела и возможно даже была тут, то в голову ничего не приходило. Лина наблюдала за твоей реакцией, будто бы ты сейчас сорвёшься и не захочешь туда заходить.

Вы зашли в здание. Ты пробежалась глазами по помещению и тут тебя резко осенило. Это тот самый клуб.
   Т/и: поиздеваться решила?- коротко спросила ты, даже не смотря на сестру, ты не понимала что происходит и что Лина хочет от тебя.
    Л: все нормально, пошли- Лина взяла тебя за руку и повела куда то наверх по леснице. Ты ничего не говорила, лишь только смотрела по сторонам. Тебя жутко тригерило это место.

Когда вы поднялись, сестра потащила тебя к какой-то двери. Через мгновение вы очутились в комнате. Ты не сразу поняла что происходит. Первое что ты увидела это был камьютер, на экране которого отображались разные углы клуба. Тебе понадобилось немного время, что бы понять, что это записи камеры. После ты перевела взгляд на людей. Их в комнате кроме вас было двое. Это был какой-то незнакомый тебе мужчина и ... Твой Дима. Ты посмотрела на него. На его лице не было никаких эмоций. Выглядел он так же как и ты, измучено. Вы стоите друг друга.

_________________________________________

Извините, что так долго не было продолжения. Началась учёба и сложно чем либо заниматься

Всех обняла🖤

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя