57

724 42 3
                                    

Ты легла в ванну, взяла в руки бокал вина и просто сидела. Твои мысли были только о том, что за тебя никто не беспокоиться. Ты еще раз взглянула на лезвие, но быстро отвела взгляд. Теперь ты думала о другом. Ну вот как из той, которая никогда не причиняла себе боль, и которая никогда не плакала по парням, ты превратилась в тряпку, которая изрезала себя и прорыдала пол ночи.

В этих мыслях ты сидела час, после вышла из ванны и надев огромную футболку, скорее всего димину, ты укуталась в плед и сново пошла на балкон. Там лежал твой телефон.
Ты посмотрела на него, и не медля взяла его в руки и включила. Оказывается он всё это время был на беззвучном. Даже сейчас он разрывался от сообщений и звонков.
Ты зашла в ваш с Линой чат. От Лины поступали несуразные сообщения
    Л: Т/иш, ты где? Почему тебя нет в клубе ? Почему ты ушла? Тебе плохо стало? Ты где сейчас?
     Л: слушай Т/иш, тут Лена выпила и всё мне рассказала. Только не говори что ты что то с собой сделала!
   Т/и! Ответь меня! Возьми трубку - от Лины тебе поступило уже больше тысячи звонков.

По мнению сестры Я такая слабая, что сразу что то с собой сделаю?- подумала ты и сразу осеклась. Ты вспомнила что было буквально час назад и взялась за голову. Казалось что у тебя уже нет сил плакать, но у тебя открылось второе дыхание и началась истерика. - все таки я слабая

В слезах ты открыла следующий чат. Это был какой-то незнакомый номер. По фото ты поняла, что это Лена.
    Лена: Т/ишка, ты добралась до дома? - это было всё, что она написала. Ты была очень рада, что подруга понимает тебя и не начала пытать вопросами. На её сообщение ты ответила положительно.

Следующий чат, который ты открыла, был чат с Димой. Ты взяла себя в руки и вытерла слёзы. Ты не должна плакать. Ты сильная
    Д: Т/ишечка, любимая, ты где? Мне очень страшно за тебя. Почему ты ушла? Что случилось? С тобой все хорошо?
    Д: мне Лина всё рассказала. Ты где сейчас? Я приеду и все объясню. Зайка только скажи где ты и я приеду что бы все объяснить. Я тебя очень сильно люблю, а не эту шлюху. Она просто пытается нас рассорить, и у неё это получаеться. - от Димы звонков было намного больше чем от Лины.

Ты прочитала это все и задумалась. А вдруг это Катя всё подстроила? Вдруг все не так как я думаю?
Твои мысли прервал звонок в дверь. Ты сначала вздрогнула от неожиданности, но через секунду взяла себя в руки и пошла к двери. Ты посмотрела в глазок. Там стояла Лина, она вроде бы была одна. Ты открыла дверь сестре.
    Л: боже, Т/ишечка, зайка моя!- Лина крепко обняла тебя и закрыла за собой дверь- все хорошо?
    Т/и: мг- ты вспомнила про руки и спрятала их за спину- ты проходи на кухню, а я скоро подойду- эти слова ты говорила коротко и резко. Это не было похоже на обычную и жизнерадостную тебя

Ты пошла в комнату, а Лина прошла на кухню.
В комнате ты накинула поверх футболки огромную зипку и вышла к Лине. Она сидела за столом, а на столе стояла бутылка вина.
Ты посмотрела на сестру, а после села за стол на против Лины.
   Л: расскажешь всё в подробностях?
   Т/и: да, но давай договоримся. Ты не будешь меня жалеть и утешать. Ты знаешь как я это не люблю. - Лина кивнула.
     Т/и: ну мы сидели с Леной и разговаривали. Дима отошёл куда то, Я уже даже не помню куда. Через минут 15, мы с Леной отошли в туалет. Ну точнее я пошла в сторону туалета, а она зависла с Владом. Я открываю дверь. А там Катя с Димой целуются- это ты выпалила очень быстро и уверенно. К концу рассказа по твоей щеке покатилась слеза.
      Л: ужас. Как он мог?
     Т/и: не знаю. Давай не будем об этом? Просто посидим
      Л: будешь вино?
     Т/и: не хочу пить
      Л: не похоже на тебя
     Т/и: ну и ладно, Я давно знаю что я уже не та. По Денису я так не тоскавала. Я не убивалась по нему так. Я не делала с собой ничего из-за него!.- ты резко замолчала и обдумала то, что сказала. Последнее явно было лишним, но ты сказала это на эмоциях.

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя