25

1.4K 57 0
                                    

Ты также позвонила шепсам и вы с Димой заехали в магаз за продуктами.

Пока ты стояла в отделе фруктов, Дима пошёл в отдел с алкоголем.
Выбрав пару бутылок вина, он вернулся к тебе. Ты как раз решила, что из фруктов будешь брать.
Ты посмотрела в картинку Димы
Т/и: а это ещё зачем?- ты указала на алкоголь
Д: ну нужно же как то отметить это событие. А ты против?
Т/и: да нет, просто спросила-Ты пошла в отдел с сладостями.

Закончив с покупками, Дима всё оплатил, к чему ты уже привыкла и не придералась. Вы вернулись домой и начали ждать гостей. Лину долго ждать не пришлось, а вот шепсы явно опаздывали. Вы с Линой прошли на кухню и успели уже поговорить по мелочам.
И вот приехали шепсы.
О и С: всем привет
Л: привет привет, чего опаздываем?
О: да мы в магаз заскочили
Т/и: понятно, проходите на кухню
Всё прошли на кухню и сели, ты достала бутылку с вином
Л: что то намечаеться
О: уф жара жара, беспредел!
Л: хахаа
О: хахаахах
Л:Я даже подозреваю в честь чего это всё)
Д: да, Я собрал всех насчёт битвы. Вы вообще как? Собираетесь идти?
Л: конечно пойдём, о чём речь?
Шепсы так же дали положительный ответ, и ты разбила по бокалам вино.
Все сидели и разговаривали насчет битвы. Ты чувствовала себя чужой в этой компании. Тебе нечего было обсудить. Ты решали отойти к себе.
Ты набрала уже знакомый тебе номер
Т/и: ало Кать, как ты смотришь на то, что бы сейчас приехать ко мне? У меня винишко есть)
К: да вообще без б, сейчас буду
Т/и: давай жду
Ты сбросила трубку и задумалась.
Что то слишком много пьёшь ты в последнее время. Тебе очень хотелось закурить, но ты держалась из-за всех сил. Тут ты вспомнила про то, что Дима должен сводить тебя на следующей неделе к врачу. Но видимо он забыл, и это даже к лучшему)
Ты решила выйти на балкон. Под руки тебе попалась книга. Ты достаточно давно её не читала. А ведь раньше ты обожала ее
Это была книга Марьяны Романовой "болото*
( Это любимая книга автора)

Как только ты взяла книгу в руки. Ты почувствовала чьи то руки у себя на талии. Ты обернулась и хотела поцеловать Диму, но .... Увидела не Диму...

Т/и: Олег? Что ты сдесь вообще делаешь? Руки убрал!
О: ну ты чего? Я ведь люблю тебя- парень потянулся к тебе, что бы поцеловать, но ты дала ему пощёчину, парень отшатнулся и упал на кресло, которое стояла прямо ззади него.

Посмотрев и удостоверившись, что Олег спит, ты вышла из комнаты и зашла на кухню, но там никого не было. Лина и Саша спали в гостиной.
Саша спал в кресле, а Лина на диване.

Ты не понимала где может быть Дима. Вдруг ты вновь почувствовала чьи то руки на талии.
Т/и: ты всё ещё не понял?- ты обернулась и увидела Диму
Д: что именно н.непонял?...- было видно, что парень очень пьян.
Т/и: да нет, все хорошо) Дим, пойдём спать?
Д: мг.

Дима первее тебя зашел в комнату и завалился на кровать
Т/и: даа, классно отметили! Походу самая трезвая из них была Я...

Тут ты вспомнила про Олега. Ты пошла и закрыла окно на болконе, что бы он не замёрз, и накры его пледом. Всё таки он друг, хоть и распускает руки. Хотя это был не он, а алкоголь.

Одев первую попавшуюся футболку и шорты, ты села на кровать и пыталась не уснуть, так как с минуты на минуту должна приехать Катя.

Тут ты слышишь звонок в дверь
Т/и: привет катюнь)
К: привет, привет. Ну что? На кухню?
Т/и: конечно)

Вы с Катей прошли на кухню. Ты нарезка клубнику и бананы, а Катя открывала и разливала вино по бокалам. Вы сели за стол
К: ну что) рассказывай подруга)

Ты рассказала Кате все сегодняшние события до мелочей
К: пиздец конечно у тебя сегодня, а не день хаха
Т/и: та да, ты как? Домой или у меня останешься?
К: у тебя ещё есть место для меня?хаха
Т/и: места нет, но у меня есть отличная идея)
К: и какая?
Т/и: у меня на болконе лежит огромный надувной матрас. Я раньше очень любила на нём спать, там даже удобнее чем на кровати) только его надуть надо
К: отлично, пошли надувать.
_________________________________________

Эту часть я планировала намного меньше, чем они бывают обычно, но она вышла даже немного больше чем обычно)

Кстати вот мой тт: ._366_366_
Буду очень рада, если подпишитесь
Всех обняла🖤

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя