9

2.4K 94 6
                                    

Л: воу воу воу, вы тут уже романы крутите?)
Т/и: хахах, да нет, Я просто по пьяне назвала Диму "зайка", а он теперь стебёться.
Д: хахах
Л: ну понятно, кстати солнце, ты не хочешь сходить, там, переодеться к примеру?- Лина посмотрела на тебя уже взглядом мамки
Т/и: зачем, под футболкой шорты, и мне так комфортно.
Л: ну, смотри сама- Лина кивнула
Д: так, девчёнки, мне пора на работу, увидимся. Всем пока.

Вы попрощались с Димой, и опять обсуждали с Линой всё произошедшее за вчерашний день.

Л: слушай, почему бы тебе не найти занятие, а то тебе же скучно просто сидеть. Например, можешь устроиться на работу
Т/и: да, мне и в правду нечем заняться, но работа....у меня же есть деньги на жизнь.
Л: ну а как насчёт тату?
Тут твои глаза загорелись, но через мгновение ты опустила голову
Т/и: да, Я очень хочу, как раз отдохнула, но я забросила, и продала свой салон, мне негде работать.
Л: ну может ты могла бы устроиться к кому нибудь в салон?)
Т/и:нет, Я лучше найду подходящие здание и куплю его, денег у меня хватает
Л: ну вот видишь, будешь заниматься своим любимым делом, а не сидеть дома и скучать
Т/и: угу)

Вы с Линой убрали со стола, обнялись и твоя сестра ушла домой. Ты пошла в свою комнату, села и включила ноут, стала искать подходящие здание. Это было давольно трудно, так как было мало хороших зданий.
Ты просидела за ноутом примерно час, и решила отдохнуть, попить кофе. Ты сидела на кухне и размышла, а что, если и вправду работать на кого то? Но тебе сложно было работать на кого то, ты просто это ненавидила.

Вдруг тебе приходит сообщение. Это был Дима, на твоём лице сразу засияла улыбка.

Переписка

Д: Привет, как дела?

Т/и: привет, нормально, с чего вдруг пишешь?

Д: у меня тоже всё хорошо, а что, мне нельзя узнать как дела у лучшей подруги?)

Т/и: )))

Д: чем занимаешься?)

Т/и: сижу дома, скучаю

Д: слушай, а я как раз иду в бар с друзьями, не хочешь составить компанию, раз уж тебе скучно?

Т/и: хмм, почему бы и нет, давно я там не была)

Д: отлично, тогда я за тобой заеду в 11, будь готова

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя