55

706 47 1
                                    

Через минут 15 ваших с Леной разговоров тебе захотелось отойти в уборную.
    Т/и: лен, Я в туалет пойду. Пойдёшь за компанию?
     Л: конечно пойду. Куда ж ты без меня хах)
     Т/и: пошли уже
     Л: мг, пошли, только я Влада предупрежу
     Т/и: ага, он вооон там- ты указала в угол, который находился прямо возле уборной. Там стоял Влад и Олег- странно, а где Дима?
       Л: да он где то с Сашей наверное, или к барной стойке пошёл.
      Т/и: ладно, пошли уже - ты взяла Лену за руку и вы вместе шли в сторону туалета.

Когда вы почти дошли, Лена встретила Влада. Они не очень долго говорили, минуты 2. Но тебе и этого хватило, что бы просто уйти без Лены.

Ты уже шла по маленькому коридорчику, который вёл к мужскому и женскому туалетам.
И вот ты открываешь дверь и смело шагаешь за неё. В миг твоя смелость и решительность испарились. Твои ноги подкасились, голова закружилась, а к глазам подступили слёзы. Ты вышла на дрожаших ногах за дверь, в которую только что зашла и захлопнула её.

Ты пошла в перёд. Перед твоими глазами была пелена. Резкое желание закрыться от этого мира или просто умереть. Ты не знала что и как будет дальше. Тебе было уже на всё плевать. Тут тебя хватает кто то за руку. Это оказалась Лена.
   Л: Т/ишь, все хорошо? ты выглядишь как-то будто своя не своя. Да и бледная какая то.- Лена посмотрела тебе в лицо- ты что? Плакать что ли собралась? Эй Тишька, хорошая моя, что случилось?
    Т/и: ...- ты лишь стояла и молчала, ничего не слышала и не видела вокруг себя.
     Л: Т/тишь, что ты увидела там? - в ответ Лена ничего не услышала- девушка крепче взяла тебя за руку и потащила на улицу.

На улице, за счёт свежего воздуха тебе стало немного получше.
Ты прильнула к стене клуба, а Лена отпустила тебя. Ты в слезах, закрывая лицо руками, скатилась по этой стенке
   Л: т/ишечка, зайка, что случилось ?- Лена осторожно села возле тебя, и отвела твои руки от лица. Твоё лицо было красное от слёз
   Т/и: Я...Я... Зашла... А там.. Я.. Я просто не могу...
    Л: зайка, успокойся, что там?-конечно же Лена понимала что случилось, но она хотела, что бы ты подтвердила её опасения.
     Т/и: там был Дима с Катей. Они целовались- это ты сказала уже через 5 минут, более менее успокоившись.
     Л: боже.. Я даже не знаю что сказать..
     Т/и: не нужно ничего говорить. Просто вызови мне такси, и я поеду домой. Хочу побыть одна.
      Л: тебе точно одной будет лучше? Может всё таки..
     Т/и: нет, Я еду домой. Хочу побыть одна- эти слова ты очень резко отрезала
      Л: да да, конечно- девушка вызвала тебе такси, так как ты была всё ещё не в состоянии здраво мыслить
      Т/и: и ещё, не говори никому где я, и что я. Хочу побыть одна. Не хочу что бы меня жалели. Не хочу что бы кто то видел мои слёзы.
      Л: как тебе будет угодно Т/ишечка
     Т/и: мг

Через 10 минут подъехало твоё такси. За это время тебя никто и не начал искать. Как иронично.
Ты села и смотрела в окно, но на этот раз ты не думала не о чём. В твоей голове было пусто. И ощущение пустоты в сердце и душе так же присутствовало. Это ощущение затмило любовь, тепло, и казалось, что ты самый чёрствый и холодный человек на свете.

Вот такси доехало до твоего дома. Ты ели как вышла и медленно подошла к подъезду. Пустота немного отступила и в твоей голове начали всплывать вопросы. Как он мог? Сегодня утром он говорил, что нужно что то делать, и что это не правильно, когда твоя подруга липнет к нему. Зачем он это сделал? По пьяне? Хотя .. уже обсолютно всё ровно.

Ты ели как на дрожаших ногах добралась до своей квартиры. Открыв дверь ты сразу направилась в ванную. Новая волна вопросов начала всплывать в твоей голове. К твоим глазам сново подступили слёзы. Ты посмотрела на себя в зеркало

    Т/и: Господи, посмотри на себя. Вся заплаканная. Успокойся уже и не рыдай. На что ты надеялась? Что он такой верный, и что он с тобой до конца жизни будет, да? Дура! - эти слова ты говорила сама себе, в зеркало. Но уже в следующие секунды ты всё же заплакала.

_________________________________________

Следующая часть на 15 звездочек.
Да, вот такая вот я вредная.

Всех обняла ♥️

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя