42

928 36 0
                                    

Пока Дима всё разглаживал ты сново прошлась вдоль речки и вернувшись,  у Димы было уже всё готово.
    Д: всё зай, можем начинать. Садись как и раньше, передо мной и читай вот сдесь. за руки нам теперь держаться не нужно.
     Т/и: хорошо- ты сделала всё в точности так как сказал Дима.

Ты начала читать какой-то заговор, но всё было не так как в прошлый раз. Дима в этот раз сидел молча и просто смотрел на тебя.
По окончанию заговора, ты как будто заснула. Позади Димы ты увидев каких-то существ. Ты поняла, что это были либо какие о дьяволы, либо инкбы с сукубами. Ты начала слышать очень много голосов и ничего не разбирала. С каждой секундой голоса становились все громче и громче. Ты уже не могла сдержаться и схватившись руками за голову закричала.

Тебе было не приятно там находиться. Тут ты почувствовала какой-то тепло на своей ладони и посмотрела на неё. Через пару мгновений ты увидела перед собой Диму. Он держал ты руку в своей, и он явно был взволнован.
    Д: зай, всё хорошо?
    Т/и: да...наверное
    Д: что ты видела?
    Т/и: ну я видела тебя, вот как сейчас, но за тобой стоял кто то, точнее что то. Потом было много каких-то голосов, но я не разбирала ничего. С каждой минутой голоса становились все громче. И вот я тут. Всё.
    Д: понятно, ну это нормально. Ты не сильно испугалась?
    Т/и: нет, всё хорошо
    Д: давай ты сейчас помедетируешь и успокоишься. Я научу тебя и погружу в это состояние. После мы кое что проверим
    Т/и: хорошо..

Дима сел рядом с тобой. Он приказывал тебя как нужно сидеть. Говорил какие-то слова. А ты предсттвлала себе всё то, что тебе говорил Дима.
У тебя получилось помедетировать, после чего ты встала и подошла к Диме, который стоял возле речки.
Ты окуратно дотронулась до плеча парня
    Д: о Т/ишь, ну как тебе?
    Т/и: классно, усталость как рукой сняло- тебе и вправду понравилось медитировать
     Д: это хорошо) Я рад что могу тебе помочь развиваться в этом
 
Ты обняла парня и вы так стояли и смотрели в воду. Стояли вы молча. Видимо оба устали после ритуалов.
   Д: пойдём, посмотрим что там у ребят
   Т/и: угу, пошли
  
Вы с Димой взялись за руки и пошли в сторону где были ребята. Лина уже закрывала ритуал, а шепсы всё ещё что то там делали. Мы подошли к Лине.
   Л: приветик ребят, ну как у вас дела?
   Д: нормально, похоже мы всё таки открыли Т/и третий глаз
   Л: ого, так быстро?
    Д: ну вообще да
   Л: поздравляю сестрёнка- лина обняла тебя
    Т/и: вы мне может объясните, что этот третий глаз даёт?
     Д: ну ты теперь обладаешь экстрасенсорными способностями. Если будешь и дальше делать ритуалы, то возможно станешь даже лучше меня.
     Т/и: ого, классно конечно, но я уверенна, что лучше вас я явно не стану)

Тут к вам уже подошли шепсы. Они закрыли свои ритуалы.
   О: ну что? Как работалось? Я считаю вообще классное место для практик
   Д: работалось хорошо, мы Т/и третий глаз открыли, так что вообще супер
   С: ого, классно ребят
   Л: теперь домой?
   Д: да давайте, а сколько время?
   Т/и: пол одиннадцатого
   Л: ого, да, надо ехать домой
   Д: ага, завтра очень трудный день

Вы медленно шли вдоль речки молча
Каждый думал о чём то своём. Ты не понимала как у тебя получилось медититровать, если раньше ты считала, что это полный бред. Так же ты не понимала, как способности смогут тебе чем то помочь просто в жизни.
Ты решила что эти вопросы задать Диме, но позже.

Вы сели в машину, швепсы и Лина ззади, а ты всё так же спереди, рядом с Димой.
Ты посмотрела на него.
   Т/и: Дим, включи музыку, как то скучно едем. Все молчат почему то
    Л: о да Димон, врубай!
    О: ооо классно
    Д: а что вам включать то?
    Т/и: давай Дэдди мёрфи хаха
    Л: точно, легендарна песня. Димон, врубай на всю
    
Дима включил песню и все кроме Саши громко подпевали. Саша же смотрел на вас, как на ненормальных. Хотя... Почему это "как"?

_________________________________________

Заранее извиняюсь за ритуалы, Я не знаю как они их делают, поэтому писала просто что думала. Не всё что сдесь написано про ритуалы, является верной информацией

Всех обняла🖤

Сестрёнка Джебисашвили🖤//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя