Глава 2 Пушистая проблема

1.3K 36 5
                                    

Это было на втором курсе.

Наши верные друзья шли после урока ЗоТИ на обед. Они обсуждали очередную шалость над Филчом и Миссис Норрис. В этот момент Вивьен замечает что с Римусом что-то неладное.

— Эй, Римус, всё хорошо? Выглядишь не очень. — спросила она и в это же секунду четыре пары глаз было устремлено на Римуса.

— Нет, всё хорошо, просто не выспался. — Начал отнекиваться Римус, но Вивьен понимала, что это не так.

Говорить об этом не стала и все дальше пошли в большой зал.

И это было не в первый раз. Каждый месяц в полнолуние Римус придумывал разные отговорки. Вивьен надоело терпеть плохое состояние друга, она захотела узнать причину и помочь ему чем сможет.

— Ребят, я сегодня пойду вечером в библиотеку. Лили попросила ей с чем-то помочь. — Сказала Вивьен во время обеда.

— Ты не заболела? — удивился Джеймс не меньше чем другие.

— Тебя если надо не затащить, а тут сама идёшь! — Вставил свои слова Питер.

— Они правы, что с тобой? — Спросил Сириус.

— Со мной все в порядке. Я же говорю, Лили попросила. — оправдалась Вивьен, хотя пойдёт туда, только чтобы посмотреть информацию об оборотнях.

Все остальные просто промолчали. Сириус, Джеймс и Вивьен начали обсуждать предстоящею игру Гриффиндора с Когтевраном (Вивьен и Сириус были загонщиками, а Джеймс — ловцом), Питер иногда вставлял свои слова, а Римус продолжил читать книгу по зельеварению.



* * *




Как только Вивьен зашла в библиотеку, она начала искать книги об оборотнях. Она нашла книгу «Оборотни» в ней раздел

«Признаки оборотня»:

1. Человек оборотень в реальной жизни скрытен, прячет свое имя, не афиширует свою личную жизнь, стараясь оставаться в тени;

2. На теле человека много ран и ссадин, оставшихся после болезненной трансформации в зверя, а также после пребывания в таком виде;

3. Человек оборотень в реальной жизни не носит на себе украшений из серебра, а также всячески избегает контактов с этим металлом;

4. В разговоре человек избегает темы про оборотней, стараясь не выказывать своего отношения к ним.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя