Часть 25 Отряд Мародеров или Регулус Блэк

491 21 3
                                    

Двадцать четвёртое марта. Вивьен шла в припрыжку по коридорам Хогвартса. Ученики, что мирно стояли и ожидали уроков, оборачивались и провожали её таким взглядом, будто говоря «Понятно, эта Рыжуля совсем головой поехала». В то время Гринсон даже не обращала на них внимание. Сегодня был просто замечательный день!

После рождественских каникул мародерам было нечем заняться, и тогда Сириус придумал организовать какое-нибудь дополнительное занятие по ЗоТИ. Нет, профессор Рейкпик безусловно хорошо преподавала, но дополнительные навыки не будут лишними. Ну так вот, для того, чтобы организовать такой «кружок» официально, нужно получить разрешение у директора и его заместителя.

Да, мародеры могли сделать всё в тайне от них и обучать всех желающих в выручай-комнате, но если кто-то нечаянно (или специально) проболтается, то ребятам знатно влетит. Поэтому, Римус долго уговаривал сделать всё по правилам и у него это вышло. Первой сдалась Вивьен. Она не сильно хотела делать всё в тайне от профессоров. Затем, под уговорами Гринсон и Люпина согласился Питер. А там уже трое против двух, так что...

Мародеры по очереди ходили и решали появляющиеся проблемы по созданию «Отряда Мародеров». Именно такое название они дали своей секте. Профессором, что был закреплён за «кружком», стала Рейкпик. Она обещала редко присутствовать на этих занятиях и лишь иногда приходить и смотреть чему научились студенты.

Вивьен, Джеймс, Сириус и Римус, как самые лучшие ученики, которые хорошо знают ЗоТИ, были «профессорами», что обучали студентов заклинаниям для борьбы с пожирателями и Волан-де-Мортом, а Питер, который был не так силен в учёбе, стал их помощником.

В общем, как только были собраны всё подтверждения, ученики узнали о занятиях и найдено место для них, было решено провести первое собрание.

Пожалуй из-за этого Вивьен неслась по коридорам и сбила уже парочку человек. Парни уже находились в одном из заброшенных кабинетов и обустраивали место.

И вот заветная дверь. Гринсон открывает её, проходит внутрь и осматривается.

Это был, как видно, бывший кабинет Астрономии. То самое было понятно по потолку, который напоминал звёздное небо. Выглядело очень завораживающе. Ещё на полках стояло большое количество книг по астрономии, а также в некоторых местах остались телескопы. Их было немного, всего три штуки. На стенах были изображены созвездия.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя