Глава 6 Сборная Гриффиндора

751 33 1
                                    

— Римус, Питер вы должны это увидеть — Вивьен проснулась из-за шёпота, что доносился по всей комнате. Она практически сразу поняла, что стало объектом некого обсуждения.

— Сириус, сегодня суббота и сейчас пол восьмого утра… — проныл Питер, но остановился, увидев, почему его друг разбудил его так рано.

— Это точно того стоило — проговорил Римус, посмотрев как Джеймс и Вивьен спят в обнимку.

Вивьен как только все осознала, попыталась скинуть ногу с торса Джеймс, но сильна мужская рука не дала ей это совершить.

— Поттер, отпусти мне — спокойным голосом сказала девушка.

— Зачем, Лесенок? Ещё можно полежать — ответил ей Поттер.

— Так, отпусти мою ненаглядную. Я начинаю ревновать — вспомнил шиперство Сириус, с его подругой.

— Да, отпусти меня к моему любимому — подыграла Вивьен Сириусу. Джеймс выпустил её из своих рук и посмотрел на них ошеломленными глазами. За этот момент девушка встала с кровати и подошла к Сириусу и обняла его, а он ее.

— Вы встречаетесь? — спросил Джеймс, с нескрываемой ревностью.

Вивьен повернулась к Сириусу и потянулась к его лицу. Он сделал то же самое и… Нет они не слились в поцелуе, а одновременно остановились и расхохотались. Питер и Римус которые все это время смотрели на этот концерт и не ржать, рассмеялись вместе с ними. А Джеймс выдохнул и кинул в своих друзей подушкой. Сириус взял тот же предмет со своей кровати и бросил в Поттера. Вивьен сделала то же самое, только подушкой Джеймса, которой он кинул в «актёров». Так развязался бой подушками, в которой было две команды. Джеймс и Питер, а другая Сириус и Вивьен. Римус же предпочёл пойти в ванную и собраться.

— Вивьен, ты кстати с Сириусом одеждой меняешься — сказал самый умный из них.

— Точно! — воскликнула Вивьен, которая лежала под Джеймсом. Хммм, а ведь Сириус очень пошиперски улыбнулся. — И хватит так улыбаться!

— Ладно, ладно. — осветил Сириус, наблюдая за тем как его подруга поднимается и направляется к выходу из комнаты.

— Я пошла к себе. Подберу лук Сириус. Блэк, твои предпочтения я помню — сказала она и вышла из комнаты.

В комнате, девочек уже не было. Видно, все уже на завтраке. Вивьен подошла к шкафу и открыла его. Немного порывшись в беспорядке, она нашла самое большое платье, чёрного с белым цветов. Как показалось девушке, на Блэка оно налезет.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя