— Вы нашли чары?
— Ещё нет, но я чувствую, что мы близко.
Мародеры ночью пробрались в библиотеку. Они искали какие-нибудь чары, чтобы оставить дневник Вивьен с шалостями потомкам. А для того, чтобы его не нашёл какой-то зануда, они и ищут чары.
— Заклинаний нигде нет, зато есть руны — воскликнул Римус и поднял руку с очень старой книжкой.
Четверо друзей переглянулись. Никто из них не изучал такой предмет, как Древние Руны, а если бы и изучали, то на шестом курсе отказались бы от них и благополучно забыли.
— Вы, видимо, забыли про то, — стал объяснять им Люпин — что ваш друг Лунатик ходил на этот предмет с третьего по пятый кусы и ещё ничего не забыл.
— Рим, ты наше спасение! — улыбнулась Вивьен и кинулась его обнимать.
— Слушайте, — внезапно обратился ко всем Сириус — а мы вчера не пили?
— Вообще, вроде нет — отозвался Питер — Но такое ощущение, что мы набухались в хлам.
— Во-о-от, — поддержала Питера Вивьен — Обычно я хоть что-то помню, а сейчас ничего! — она развела руками.
— Точно, — кивнул Римус — Я всегда всё помню, а сейчас ощущение того, что на нас использовали «Обливейт».
— Ага — сказали все одновременно.
— Ладно, — махнул рукой и подошёл к книге, что уже как несколько минут покоилась на столе. — Давай, Лунатик, ты у нас умный. Сто процентов что-нибудь найдёшь.
Оставшиеся четверо подошли к столу и посмотрели на книгу. Джеймс осветил её фонарём.
Это была, уже как было сказано выше, старая книга, примерно 17 века. На одноцветной чёрной обложки было выведено название золотыми буквами — «Магия Рун», а под ним тим же цветом сделана сова.
Римус только открыл книгу, как из тёмного коридора послышался мерзкий голос Филча.
— Ты чуешь, моя милая, здесь, должно быть, кто-то есть.
Завхоз Хогвартса обращался к миссис Норрис.
Поттер оглянулся. Нигде не было его мантии невидимки. Ах, точно! Он оставил её в совершенно в другом отделе книг. Джеймс показал быть тихо и направить я за ним. Так они и сделали. За Поттером пошли Сириус и Вивьен, после них — Питер, а Римус, взяв с собой книгу, замыкал пятёрку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
FanfictionОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...