— Джеймс, я не мастер успокаивать людей...
— Выйдите все!
Все трое, кроме Вивьен, повиновались и вышли из комнаты. При этом, каждый посмотрел на Сохатого с грустью в глазах.
— Знаешь, Поттер, — Гринсон уныло усмехнулась и села рядом с ним, — Каждый из мародёров не мастер успокаивать других...
Джеймс никак не реагировал. Прогнать её он не мог, выслушать — слишком больно для него. Поттеру была нужна поддержка от самого близкого человека. Поэтому она не ушла....
* * *
* четырнадцать часов назад*
— Бродяга, к завтрашнему дню все готово? — Поттер серьёзно посмотрел на Блэка.
— Естественно, ты сомневаешься в моих способностях? — Сириус с наигранной обидой взглянул на Джеймса.
Мародеры сидели в Большом зале за завтраком. Они периодически перешептывались о сегодняшнем выпуске и их грандиозной задумки, о которой, конечно же, никто не знал.
В школе остались лишь учителя и семикурсники, то есть выпускники. Сейчас, уже в десять утра, в зале творился полный хаус: все метались туда-сюда, множество вещей летало над головами. И лишь одни мародеры были спокойны и просто сидели за столом, наблюдая за утренней суетой.
Да и готовились не только учителя, но и студенты. Вставая с утра, Вивьен удивилась, что её соседки по комнате уже давным-давно на ногах и собирались.
Гринсон искренне их не понимала: пир начнётся лишь в пять часов, бал в восемь, а межфакультетная вечеринка в десять!
Кстати о вечеринке. Пожалуй, это первая вечеринка, на которой студенты всех факультетов. Профессора не будут на ней присутствовать, поэтому алкоголь будет в чистом виде, и пунш наконец-то будет в спокойствии (конечно же, если он будет).
Что ж, если учесть, что слизеринцы с гриффиндорцеми будут всю ночь на единой территории, то наверняка произойдёт что-то интересное.
— Ну что, предлагаю прогуляться по коридорам Хогвартса в последний раз, — Вивьен поднялась с насиженного места.
— Полностью согласен, Золотце, — Сириус встал за Гринсон.
— Ну пойдёмте! — воскликнул Джеймс.
* * *
Мародеры шли по Хогвартсу, вспоминая все, что с ними здесь было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
FanfictionОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...