Глава 13 Карта Мародеров

590 18 1
                                    

Мародеры ехали в уже привычном для себя вагоне купе. Они вспоминали весело проведённое время каникул, а также обсуждали новые шалости над завхозом, его кошкой, профессорами и учениками Хогвартса.

  — Мне кажется, что наши разговоры слишком однотипные, — высказала свою точку зрения Вивьен.

  — Ну и что ты предлагаешь, Лисенок? Обсуждать какие красивые мантии в этом году продаются в магазине «Мантии на все случаи жизни»? — хмыкнул Джеймс и и откусил недавно купленную шоколадную лягушку.

  — Ты думаешь, мне это интересно обсуждать? — это был риторический вопрос, на который, конечно же, никто не ответил — Я имею в виду, что наши с вами разговоры ограничены на теме шалостей над всем Хогвартсом и то, как мы проводили каникулы.

  — Ну тогда что ты предлагаешь, Золотце? — повторил вопрос друга Бродяга.

  — Пофантазировать, предположить какое будущее нас ждет.

  — О ну тогда все очень просто! — вмешался в разговор Лунатик — Сириус женится на Мэри и у него родится мальчик, а…

  — Вивьен выйдет замуж за Джеймса… — подхватил Блэк, но его тут же перебил Питер.

  — И у них родятся великолепные дети.

  —Римус женится на какой-нибудь когтевранке и будет преподавать ЗоТИ в Хогвартсе, а Питер будет встречаться с кем-то из пуффендуя — продолжил предсказывания друзей Поттер.

  — Ну не знаю… — протянула Гринсон.

  — Ну и как же думаешь ты? — спросил ее Хвост.

  — Блэк останется холостяком и все также будет разбивать сердца невинных дам, Поттер так и останется один из-за характера. Я выйду за слизеринца, Римус женится на пуффендуйке и будет профессором ЗоТИ, а Питер будет с той когтевранкой, что танцевал на четвертом курсе по окончанию года.

  Никто не посмел больше сказать и слово. Подростки не могли поверить, что Вивьен выйдет замуж за слизеринца, а в голове Джеймса две разные личности будто спорили друг с другом.

                                                                * * *

  — А будем ли мы вносить на карту выручай комнату? — задал вопрос Питер, когда Мародеры ходили по восьмому этажу.

  — Я думаю не стоит. — сказала Вивьен, записывая что-то в своем блокноте.

  — Я тоже так считаю, — поддержал подругу Римус — Даже если кто-то найдет и обойдет все наши заклинания, то не сможет узнать о нашем «штабе».

  Вот уже как месяц Мародеры описывают Хогвартс и его окрестности для карты. Карты Мародеров. Такое название друзья придумали как только появилась идея с картой. Сделать обычную карту у Мародеров не было не единого желания. На нее они они добавят еще и людей. Не только то, что люди просто находятся в замке, ну а еще где они, как передвигаются и что делают.

  Эта идея возникла ни стога ни с сего. Мародеры просто сидели в выручай комнате и болтали. Они давно хотели придумать что-то вроде карты для потайных ходов, ведь находить их заново не очень хотелось. Ну я чтобы не было так примитивно друзья решили добавить людей.

  И вот спустя три с половиной месяца без сонных ночей карта была готова. На нее было наложено миллион разных заклинаний.

  Это было что-то вроде старого куска пергамента в «скрытом» виде. И только когда наставишь на этот пергамент палочку и произнесёшь «Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость!» на нем сначала появляется текст: «Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый, Хвост и леди Рыжуля, поставщики вспомогательных средств для волшебников-шалунов с гордостью представляют своё новое изобретение — Карту Мародёров…», сделанный зелёными чернилами, а затем сама карта.

  При попытках открыть карту без пароля, она начинает просто насмехаться над вопрошающим. Может и оскорбить… Но выдать свои тайны? Никогда! Развернув карту, можно увидеть много точек с фамилией и именем, передвигающихся по Хогвартсу.

  — Это Дамблдор…

  — расхаживает…

  — у себя…

  — в кабинете! — последнее слово Мародеры сказали все вместе, сами находясь в комнате мальчиков.

  — Очевидно, это наше одно из лучших изобретений! — вскликнула Вивьен, плюхаясь на кровать Джеймса.

  — Ее нужно опробовать сегодня ночью — предложил Поттер.

  — Давайте сходим на кухню. Не вижу смысла с утра идти на завтрак.

  — Мы полностью с тобой согласны, Хвост.

  И карта оказалась им очень полезна. Пока друзья шли до кухни их мог бы заметить Филч. Но на карте Поттер увидел, что к ним приближается фигура завхоза и предупредил друзей. Возвратившись в комнату, Вивьен осталась с друзьями, даже не подозревая, что завтра произойдет.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя