Вообще Джеймс начал ревновать Вивьен ко всем ещё со второго курса. Тогда ей поднял тетрадку, которая упала из её рук, Френк Долгопупс. Гринсон взяв тетрадь, мило ему улыбалась. Именно в тот момент он пришёл к выводу, что Вивьен ему нравится.
Однажды, когда Гринсон показывала новеньким окрестности школы, от Джеймса прилетел язвительный комментарий про будущую свадьбу Вивьен и Габриэля, на что первая показала неприличный знак рукой и пошла дальше показывать гремучую иву.
Джеймс, откровенно говоря, ревновал. Ревновал её к Регулусу, Паренсону, Бродяге, Долгопупсу... Как-то раз он приревновал её к какому-то прохожему мальчишке на маглавской улочке. Мальчик просто посмотрел на неё мимолетным взглядом, но сразу же отвернулся, словив грозный взгляд светло-кариих глаз.
Вы наверное помните реакцию Джеймса на то, что Вивьен начала встречаться с Регулусом. После неё в голове Сириуса промелькнула мысль о том, что их нужно померить как минимум, а как максиму — поженить. Он сразу же поставил её на передний план и начал развивать. Тут как раз Адара с точно таким же планом. Что-что, а Бродяга и она очень похожи. Ну так в общем они поделились идеей с друзьями Адары, Римусом и Питером. Те, конечно же, поддержали.
Буквально все в Хогвартсе хотели, чтобы эти двое встречались. Профессора неоднократно обсуждали эту пару за чашечкой чая в учительской. Профессор ЗоТИ несколько раз называл Вивьен как «Миссис Поттер». Парней, которые хотели попытать удачи и подходили к Вивьен с надеждой на дальнейшие отношения, отшивал Джеймс. А если к нему навязывалась какая-то девушка — наоборот отшивала Вивьен.
Когда же это прекратилось туго было не только этим двум, но и как минимум соседям по комнатам, друзьям, Регулусу и девушки Поттера.
И вот со ссоры Вивьен и Джеймса прошло уже практически два месяца. Они за всё это время ни разу нормально не общались. Максимум, что эти двое говорили друг другу, так это «Привет» и «Пока». Да, они не перестали совершать свои проказы, но переговаривались только с Сириусом, Римусом и Питером. Этим троим это знатно надоело (да и не только им) и они решили действовать.
Первая часть плана заключалась в том, чтобы Паренсон и Гринсон заключили пари. Если проигрывает Вивьен, то она отвечает Джеймсу взаимностью. Если же проигрывает (проигрывают) Габриэль, то месяц будет её рабом. По типу, «Принеси воды», «Сгоняй в Хогсмид за огневиски» и т. д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
FanfictionОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...