Часть 26 Поттер - тот ещё олень

381 17 0
                                    

— Джеймс, я не мастер успокаивать людей...

— Выйдите все!

Все трое, кроме Вивьен, повиновались и вышли из комнаты. При этом, каждый посмотрел на Сохатого с грустью в глазах.

— Знаешь, Поттер, — Гринсон уныло усмехнулась и села рядом с ним, — Каждый из мародёров не мастер успокаивать других...

Джеймс никак не реагировал. Прогнать её он не мог, выслушать — слишком больно для него. Поттеру была нужна поддержка от самого близкого человека. Поэтому она не ушла...

* * *

После случая на астрономической башни прошло достаточно много времени. Вивьен всё чаще не являлась на собраниях «Отряда Мародеров» и зависала в библиотеке. Если первыми уроками были такие предметы, как история магии или астрономия, то Гринсон вместо того, чтобы поспать лишний часик, была в библиотеке. Порой, она засиживалась до того, что мадам Пинс выгоняла её от туда чуть ли не пинками. А ходила она туда по одной простой причине — искала информацию, как обойти непреложный обед.

Вивьен совсем позабыла о друзьях. Она видела их только на завтраке и уроках, на которые ходила. На обеде и ужине Гринсон практически не появлялась.

Мародеры заметили изменения в поведении подруги сразу же. Но попытались что-то узнать, она переводила всё в шутку и немедленно скрывалась. Это заботило не только парней-мародёров, но и соседок Гринсон. Также нестандартные для Вивьен поступки замечали и другие студенты. Алиса, Френк, Мэри, да даже Северус! Но правду о поведении Гринсон знал лишь один человек...

* * *

В очередной раз Вивьен сидела в библиотеке. Было уже около восьми часов.

Июнь.

Конец года.

Всё экзамены студенты уже сдали и оставались считанные дни до начала летних каникул. Вивьен всё никак не могла найти нужную ей книгу. Регулус собирается воплотить свой план в жизнь через два года — подготовится, да закончит Хогвартс.

Вдруг за спиной Гринсон раздались шаги. Не Джеймс и не Сириус — их походку она знает на изусть. Тихие, но решительные шаги всё приближались. Этот человек не летел сломя голову с визгами, а медленно шёл к ней. Зачастую, так ходят аристократы. И, не выдержав искушение, Вивьен обернулась. У неё за спиной стоял Регулус Блэк.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя