Конец года. Поттер или как его теперь называют друзья «Безмозглый Олень«, так и не увидел, как ревновала его Вивьен. Но в один момент ситуация изменилась координально.
* * *
Обычный день. Гринсон встала вся мокрая из-за Эванс, что, видимо, никогда не изменит своим принципам будить Вивьен заклинанием «Агуаменти». На возмущения подруги она ответила просто «Ты по другому не проснёшься», и со спокойной душой отправилась в большой зал.
Гринсон ничего не оставалось, как пойти в ванную комнату и привести себя в порядок.
* * *
На завтрак она отправилась одна. Четверо мародеров пошли туда без Вивьен, так как не дождались её в общей гостиной Гриффиндора. Дойдя до стола своего факультета, она уселась как обычно между Поттером и Бродягой. Четверо поприветствовали её и продолжили есть яичницу с беконом и запивать это все тыквенный сок.
Все последние время были поникшими. Впереди экзамены. Профессора задают в несколько раз больше. Мародеры опять заработали двухнедельную отработку у Слизнорта. Они просто кидали в котлы слизеринцев ненужные ингредиенты! И то делали мародеры это аккуратно и профессионально!
Лили была вся на нервах. Роль старосты, мародеры, экзамены! От последнего слова её передергивало. Даже мародеры не переживали из-за этого. Вся пятёрка училась достаточно хорошо, чтобы сдать СОВ на проходной бал. Да, возможно Питер может облажаться на ЗоТИ, но это не критично.
Все так бы и остались сидеть с усталым, грустным видом, если бы не пуффендуйка, которая накинулись на Сохатого, как только заметила его, с обнимашками и поцелуйчиками.
— Здравствуй, дорогой Джеймми! — воскликнула та.
Поттер улыбнулся, посадил её рядом с собой, приобнял её и повернулся к друзьям:
— Знакомьтесь, это моя девушка — Литрис Нотарс.
Вивьен скривилась когда Поттера назвали «Джеймми». У него есть прекрасное имя — Джеймс! Ну в крайнем случае Сохатый, и то это только для друзей. Или как его называла сама Гринсон — Поттер, Олень, Сохатый. Но услышав слова Джеймса она выпала из реальности. Внутри что-то оборвалось. Всего несколько недель назад он не мог отвести взгляда от неё, а сейчас? Встречается не пойми с кем. Это было больно. То что испытывала к нему симпатию, она поняла и приняла это уже давно. Но только сейчас она призналась себе — он ей нравится. Нет. Она его любит. Но уже ничего не изменить. Он встречается с другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
FanfictionОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...