Глава 11 Как отомстить Слизнорту или грандиозная шалость

686 34 0
                                    

Зима. Такое прекрасное время года. В голову приходят различные ассоциации, услышав это слова. У многих это холод, белоснежный снег, Рождество и многое другое. У всех мародёров в голову сразу придут различные игры со снегом, бросание друг друга и не только в снег и ещё много чего…



* * *



Мародеры шагали по улочкам Хогсмида в сторону Три метлы. Оказавшись там они уселись уже за привычный им столик около окна и заказали пять кружек сливочного пива.

— Дамы и господа задаю вам первый вопрос на сегодня. Где будем отмечать Рождество? — своей манерой общения спросил Сириус.

— Предлагаю у меня, — выставила своё место обитания в кандидатуру Вивьен — Родителей в поместье не будет. Они уехали во Францию. В каникулы весь дом в нашем распоряжении.

— Ну получается у тебя, — подвёл итог Поттер — Я смогу и Рождество с тобой отметить. Родители будут не против.

— Да и я смогу, — Блэк отпил из чашки — можно я к тебе сразу поеду?

— Конечно, я только за!

— Мы с Римусом приедем сразу после Рождества — оповестил Питер.

— Числа так 26 декабря — добавил Лунатик.

— Хорошо, тогда Бродяга, ты сразу ко мне. Потом Поттер, ты приедешь ближе к Рождеству, а Лунатик и Хвост, вы приедете 26.

— Да, все так — подтвердил слова подруги Люпин.

— Ну а что на счёт нашей грандиозной шалости? — Вивьен чуть нагнулась к столу и говорила шёпотом.

— 24 декабря как и договаривались, — Джеймс тоже наклонился к столу так как Гринсон сидела на противоположной стороне стола и говорил шёпотом — за завтраком, перед отъездом.

— Я думаю всем понравится — воскликнул Питер и взмахнул руками, чуть не заехав ими Вивьен в лоб, но она увернулась.

— Вот через 3 дня Рождество, — перевёл тему Сириус, потому что увидел, что на них оглянулось пол паба — А Слизнорт задал на завтра написать о свойствах Укрепляющего раствора не меньше двух пергаментов.

— Ну это перебор — поддержала друга Вивьен — Давайте устроим завтра над ним какую-нибудь шалость?

— Я просто руками и ногами за! Есть идеи? — Спросил Джеймс.

— Есть одна, — предложила Гринсон — но нам понадобится кое-что из наших запасов…



Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя