Мародеры весело шагали в большой зал на завтрак. Вчера все остальное разошлись примерно в три часа ночи, то есть через час после того, как ушли Джеймс и Вивьен. В большом зале мародеры расселись как обычно.
— На сколько я помню завтра Хэллоуин — вспомнила Вивьен.
— Золотце, ты намекаешь на вечеринку? — поднял брови вверх Бродяга.
— Бродяга, ты как обычно в яблочко!
— Ну что, как всегда? — Спросил Сохатый и на него уставились три не понимающих взгляда.
— Джеймс имеет в виду, что я Сириус и Питер идём в Три метлы за сливочным пивом, а он и Вивьен в Кабанья голова за огневиски. — разъяснил Лунатик.
— Я не удивлена — Вивьен сама не поняла, чему она была не удивлена. То ли тому, как Римус просто прочитал мародера, то ли тому как они будут готовиться к вечеринке.
— Слушайте, а вы не помните, что вчера было? — Спросил Питер и все пятеро напрягли головы.
— Нет, абсолютно ничего, — ответил Джеймс — не помню ничего после того, как мы назвали нашу компанию мародерами.
— Помню как мы выпили один стакан, а потом ещё, ещё и ещё… — вспоминая Бродяга поднял указательный палец к верху — а потом темнота.
— Надо заканчивать так много пить — сделала вывод Вивьен.
— Соглашусь с тобой, Лисёнок.
— Ладно, сегодня после уроков идём в Хогсмид за выпивкой — подвёл итог Сириус и все согласились.
* * *
— МАЛФОЙ! ПОТТЕР! ХВАТЕТ! — Воскликнула Вивьен — Оттащите их уже кто-нибудь друг от друга!
Джеймса, что сидел на Малфое верхом и душил его, оттащили Питер и Сириус, а Малфоя, что драл волосы Поттеру, оттащили Рабастан Лестрейндж и Роберт Нотт.
— Я в любой момент могу разобраться с тобой один на один, — заявил Малфой. — Сегодня вечером, если хочешь. Дуэль волшебников. Никаких кулаков — только волшебные палочки.
— Кого ты возьмёшь секундантом? — Спросил Джеймс.
— Хм… Рабастан, соизволишь ли ты быть моим секундантом?
— Конечно, Люциус.
— Хорошо, а ты кого возьмёшь?
— Бродягу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
FanficОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...