Часть 32 Только вместе

340 20 2
                                    

— Мерлин, как же быстро пролетело время...

— Полностью согласен.

Мародеры собрались все вместе в маггловском ресторанчике Лондона после трудного учебного года в академии мракоборцев и вспоминали о случаях из школы, да и много еще о чем.

Вот-вот у Джеймса и Вивьен должна была состояться свадьба, Марлин с Сириусом встречались как уже год! Римус, как и хотел, заканчивал курсы юного преподавателя Защиты от Темных Искусств, а Питер недавно начал встречаться с Ханной — девушкой-когтевранкой, которая училась на один курс выше, чем мародеры и их однокурсники.

— Я наверное все же приглашу Пейджи и её мужа, — Вивьен сделала небольшой глоток красного вина, — Если придут, я буду рада, а если нет, ну значит нет.

— Это будет эпично! — воскликнул Сириус и метнул быстрый взгляд на Джеймса, — Драка магов и магглов! Такого газеты Англии давно не видали!

Ребята еще много чего вспомнили. Как грандиозно выпустились из Хогвартса: взяли метлы, улетели на них в закат, запустили салют в небо и самое гениально — оставили свои портреты в главном зале и некоторых классах замка. В Большом зале их можно было смыть, но только через время, а в кабинетах вообще нельзя! Так что Хогвартс надолго их запомнит, а точнее в принципе не забудет.

Да, было более тоскливо от новости о родителях Джеймса в тот день, но всё же выпускной у них был один, и жизнь должна была продолжаться.

Вспомнили, как проводили вечеринки в гостиной Гриффиндора, выигрывали матчи по квиддичу, бегали от Филча по ночам, как пытались выучить что-либо за пару минут до начала урока...

— Тут срочное письмо, — их полилог прервал немного растерянный официант, — для Вивьен Гринсон... Письмо пришло крайне необычным способом... Его принес филин.

— Это мне. Спасибо, — девушка встала со своего места, взяла белый конверт с таким знакомом гербом и хотела направиться к выходу, чтобы прочитать одной, но ее остановил голос Поттера:

— Это кто?

— Останови свою ревность, это моя подруг из Италии. Я вам про неё рассказывала.

Конечно же, все парни этому поверили, ведь фразу была сказана ну очень уверенно, да и подруга у Ви и вправду есть, но Сириус увидел герб. Герб своей семьи. Он не стал говорить об этом друзьям, но точно знал, что расспросить Вивьен об этом.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя