Часть 17 Знакомство

540 22 0
                                    

— Эй, новенькие! — по пути в спальные комнаты четвёрку кто-то окликнул.

Обернувшись, друзья увидели девушку с рыжими, кудрявыми волосами, зелёными глазами и низенького роста.

— Мы с друзьями ежегодно устраиваем вечеринки по случаю начала года. Всех гриффиндорцев с четвёртого курса обычно приглашаем. Если захотите — приходите. Я же не ошибаюсь, вы учитесь на четвёртом курсе?

— Да, мы на четвёртом... — ответил «Габриэль Паренсон».

— А ты.? — Задала вопрос «Гвен Грейнор».

— Ах да, простите, не представилась, — посмеиваясь, сказала девушка — Леди Рыжуля, Вивьен Мелисса Джейд Гринсон или просто Вивьен, — Гринсон заметила, как лица ребят изменились, но не предала этому значения — Извините, я не сильна в памяти на имена...

— Я Айлин Бринс.

— Гвен Грейнор.

— Габриэль Паренсон.

— Роберт Уикзон.

— Постараюсь запомнить... — она уселась на диван и показала жестом садиться тоже, так ребята и поступили — Вам уже показали Хогвартс и его окрестности?

— Д... — начала Гвен, но была перебита Габриэлем.

— Нет, если тебя это не затруднит, ты можешь показать нам?

— Да, конечно, без проблем — сразу же согласилась Вивьен — Хоть прямо сейчас. Странно, никогда не слышала ваших фамилий...

— Габриэль и Гвен маглорожденные, а я и Айлин и я полукровки из не очень известных семей — сразу же попытался оправдаться Роберт.

— Ааа, поня-я-ятно — протянула Вивьен и в этот момент дверь от спальни мальчиков распахнулась и ударилась об стенку — Чем мой друг-олень так разочарован?

— Слизнорт запретил мне играть в квиддич! — взревел Джеймс — И тебе кстати тоже.

— Он что, понял, что это мы украсили его кабинет во время пира? — удивилась Вивьен.

— Ага, не представляю, что теперь делать! Ловца и двух загонщиков у нас нет! Блэка тоже отстранили.

— А как же отборочные?

— На ловца не отбираются.

— Извините, что вмешиваемся, — перебила диалог Вивьен и Джеймса Айлин — Но я, в Ильверморни, хорошо играла за загонщика, а мой друг — Габриэль был ловцом.

— Ну вот все решилось, иди спать — скомандовала Вивьен и Джеймс пошёл в комнату — Ааа это был мой друг-олень и по совместительству капитан команды Гриффиндора — Джеймс Флимонт Поттер. — И опять эти удивленные лица.

— А кто такой Слизнорт? — спросил рыжий.

— Это наш зельевар и декан Слизерина. Есть у нас в Хогвартсе ещё МакКошка — профессор МакГонагалл. Не спрашивайте, почему МакКошка, сами потом поймёте. Она преподаёт трансфигурацию. Также есть Флитвик — заклинания, Рейкпик — ЗоТИ и многие другие.

— Но почему профессор Слизнорт запретил вам играть? — Гвен нахмурила брови и судорожно пыталась понять — Ведь только декан Гриффиндора может это сделать.

— А ты не похожа на ту, которая только недавно в Хоге.

— Я много читала об истории Хогвартса.

— Ааа, понятно. Ну, скажу так. Слизнорт Мародёров недолюбливает и вечно жалуется на нас МакКошке. Она и назначает наказание. Ах да, Мародеры это группы друзей из пяти человек. Я, Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Питер Петтигрю и Римус Люпин.

— Мародеры... — усмехаясь, повторил Роберт.

— Ладно, ребятушки. — Вивьен встала с дивана и пошла к лестнице спальни девочек — Надеюсь вы дойдёте до спален. Споки ноки — И не дожидаясь ответа, скрылась.


* * *


После нескольких минут после ухода Вивьен стояла грабовая тишина.

  — Невероятно — прошептала Адара — Нет, ну нам очевидно везёт. Попасть во времена Мародеров.

  — Зачем ты попросил экскурсию по замку, Гарри? — Задала вопрос Гермиона.

  — Для того, чтобы больше времени побыть с ней.

  — Не думаешь ли ты, — Блэк посмотрела на Поттера — что Поттер старший будет ревновать? На сколько я понимаю, они ещё не в отношениях.

  — Не знаю...

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя