Каникулы прошли в спокойствие, не считая того, что Вивьен и Джеймс так и не помирились.
Друзья ежедневно собирались впятером и ходили гулять. Даже в самую плохую погоду! Ребята всё также поддерживали Римуса в полнолуние. В общем, ничего не менялось. Так и провели они лето.
И вот Мародеры в последний раз едут в Хогвартс в начале года. И планов у них на этот год ну очень много!
— Ребят, я пойду пройдусь, — сказала Вивьен и встала со своего места, когда от нечего делать все уставились в окно.
— Оки, Золотце, — сразу же отреагировал Бродяга.
Питер и Римус кивнули в знак одобрения, а Джеймс с виной посмотрел на неё. Гринсон, в свою очередь, просто не обратила на это внимание и вышла из купе.
Она прошла несколько вагонов и остановилась в проходе, где было приоткрыто окно. Вивьен устремила свой взгляд на мелькающий лес, голубое небо, птиц, что летели по своим делам...
«А что же будет дальше, — промелькнула мысль у неё в голове, — Что будет с Регулусом, который хочет найти и уничтожить крейстраж? Что с Сириус? А с Римусом и Питером? С Джеймсом? Что с ними будет после окончания Хогвартса? Что будет со мной? Пожалуй, наша компания общалась только из школы. Уже через год ничего не будет прежде? Хотя, нет. Скорее-всего мы будем всё также крепко дружить. А ведь только из-за своей упёртости я ещё не помирилась с Поттером. Черт, а если кто-то из нас станет пожирателем смерти? Да нет, бред! Если так и случится, то это значит, что другого выхода не было...»
Вивьен так задумалась, что не заметила присутствие другого человека, который никак не мог начать говорить. Этим человеком оказался Сохатый, он дотронулся до плеча Рыжули и только тогда она пришла в себя.
— Д-да? — спросила она, вздрогнув от прикосновения.
— Извини, — тут же опустил руку парень, — не хотел пугать. Слушай, прости, пожалуйста, меня за все те случаи. Скорее всего, ты так и будешь игнорировать меня, но если я ещё раз извинись мне станет легче. В общем, я просто не могу себя контролировать когда ты близко общаещся с кем-то из парней с которами ты встречалась. Но прошу, дай мне последний шанс. Я больше не буду тебя ревновать к каждому столбу. Пожалуйста...
— Джеймс, — в голосе Гринсон была еле заметная дрожь, которая не укрылась от Поттера, — давай останемся друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
ФанфикОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...