Часть 30 А давайте в Хогсмид?

347 19 4
                                    

— А обстановка становится все хуже и хуже, — Римус тяжело вздохнул и выглянул из-за газеты, что по классике читал за завтраком.

— Что произошло? — Питер заёрзал по скамейке и оставил ложку в тарелке с овсянкой.

— Убили семью маглов на Тисовой улице, многочисленные нападения на волшебников и маглов пожирателями смерти, ещё недавно напали на семью чистокровных Уизли. Они все живы, но кто-то из них ранен.

После рассказа Люпина у всех резко ухудшилось настроение. Теперь еда просто не лезла в рот, а что уже была внутри, будто желала вырваться наружу. Было очень мерзко от осознания того, каким стал этот мир.

И вроде бы, сейчас конец седьмого года. Ребята должны быть счастливы.

Послезавтра балл.

Но абсолютно все выпускни не сильно то этому и радовались. У кого-то было плохое настроение из-за газеты с не особо хорошими известиями, для кого-то очень трудно прощаться с Хогвартсом спустя столько лет, а кто-то был невесел под напором этих двух факторов сразу.

— Ладно, — Сириус первый понял, что надо исправлять ситуацию, — Сейчас отучимся на мракоборцев, всех их переловим, Тёмного... Волан-де-Морта убьем и хорошо заживём. Прям как на первых курсах — беззаботно...

Бродяга поежился от того, как чуть не назвал Волан-де-Морта. И, конечно, этого не могли не заметить. У детей пожирателей смерти всегда была такая привычка — называть его Темным Лордом. Обычно так его называли только приспешники. От этого становилось противно.

— Да, Пёс дело говорит, — Вивьен заметила смятение друзей и попыталась помочь другу, доводя до конца тему, — Щас годик-два и хорошо все будет. Будем жить долго и счастливо! Все вместе.

Улыбаясь, она закинула на плечи Питера и Сириуса руки, таким образом приобнимая их. С тех самых пор, как поссорились Джеймс с Вивьен, они больше не садились рядом с друг другом.

Остальные мародеры быстро переняли настрой Рыжули.

— Послезавтра бал, — напомнил друзьям Питер, — Так что не долго осталось. Давайте подготовку начинать, а то не успеем.

— Точно! — неожиданно воскликнула Гринсон, — А я даже не знаю какое платье надеть...

— Ну нечего, — улыбнулся Сириус, — Думаю, Лили... и Марлин помогут тебе с выбором. Они то в этом деле не промах.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя