Пятеро друзей шагали под мантией невидимкой ночью по темным коридорам. Как только они оказались на восьмом этаже около нужной стены, единственная девушка из компании прошла три раза возле неё и появилась дверь. Друзья вошли в неё и оказались в выручай комнате.
Всё как обычно. Четверо друзей тренировались в превращение, а Римус наблюдал. И было бы все как в прошлые разы если бы у Сириуса не получилось превратиться в черного пса. На следующий день анимагам стала Вивьен. Она была красивой рыжей лисой с пушистым хвостиком.
На четвёртый день после превращения Сириуса, анимагам стал Джеймс. Он был оленем. Нет, в прямом смысле. Вивьен даже с шутила про то, что не зря она называла его оленем. Ну а после Поттера анимагом стал Питер — крысой.
Как-то раз, когда друзья сидели в выручай комнате поздно ночью и просто разговаривали, в голову Джеймса пришла прекрасная мысль.
— Народ, а как насчёт того, чтобы придумать себе клички связанные с анимагической формой и дать название нашей компании? — сразу выдал он её друзьям.
— Идеальная мысль! — воскликнул Сириус.
— Я за — поддержала идею Вивьен.
— И мы с Римусом тоже — ответил за двоих Питер.
— Ну кому первому придумываем кличку? — задал вопрос Джеймс.
— Римус, как насчёт Луни? — не церемонясь спросил Сириус.
— Нет, давайте хм… — запротестовала Вивьен — Лунатик.
— Мне даже твоё больше нравиться.
— Римус, мне тоже нравиться Лунатик — поддержал идею подруги Поттер.
— Да и мне — Питер, да, как и все, смотрел с интересом на Римуса, в ожидании ответа.
— Мне придётся по душе Лунатик — наконец ответил Римус и все сразу же захлопали посвящая Люпина прозвище Лунатик.
— Питер… — задумалась Вивьен — а превратись, пожалуйста в крысу.
Он тут же исполнил просьбу подруги.
— У него же хвост! — воскликнул Джеймс — пусть будет Хвост!
— Мне нравится — Сказал Питер, как только превратился в человека.
— Ну всё, решено. Отныне величать мы тебя будем как Хвост! — торжественно заявила Вивьен и все начали хлопать — Так, ну теперь ты, Сириус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
FanfictionОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...