Глава 7 Слизерин И Гриффиндор

750 33 1
                                    

— За это надо выпить — первое, что сказал Сириус.

— Первый матч через две недели, надо готовиться — проговорила Вивьен, всё никак не отходя от шока.

— Я с тобой полностью согласен, — кое-как выговорил Поттер — ещё и со Слизерином.

— А нам ещё игроков выбирать…





* * *





Эти недели были не простые. На следующий день, после того как МакГонагалл назначила капитанов, Поттер и Гринсон выбрали игроков на роли охотника и вратаря. На первую роль взяли Марлин МакКиннон. Как оказалось она хотела стать загонщиком, но два этих места были уже заняты Сириусом и Вивьен. На роль чтобы вратаря взяли Френка Лонгботтома.

Все дни были однотипные. Подъём, завтрак, тренировки, уроки, обед, вторая половина уроков, ужин, (иногда) тренировки, шалости, постель. Вивьен и Джеймс строили стратегии игры. Сириус, Римус и Питер иногда подсказывали капитанам. Последние двое присутствовали на тренировках, на которых были Сириус, Джеймс и Вивьен. Так прошли две недели…



* * *

*19 сентября*

Вивьен проснулась… Хм странно, она проснулась не от ужаснейших звуков будильника или холодной воды, которой разъярённая Эванс, когда Вивьен не просыпалась, будила её, а от лучика солнышка, что ласкал лицо девушки. Гринсон посмотрела на часы.

*12:00*

Ну конечно же, она ведь до двух часов ночи устраивала шалости вместе со своей любимой компанией. Ну и что, что завтра матч… Стоп что? Игра начинается в 12:30.

— Нет, нет, нет… — Вивьен вскочила с кровати и побежала к шкафу.

Вчера всей командой они решили встретиться ровно в 12:00 и повторить стратегию игры. На это она точно опоздала.

Натянув форму Гриффиндора, Вивьен побежала в большой зал. Нет, собраться сборная должна в раздевалке Гриффиндора, ну а Вивьен не может прийти туда, ничего не съев. Поэтому забежав в зал, она взяла зелёное яблоко и уже от туда полетела в место так называемого собрания. Подходя туда она перестала бежать и пошла спокойно, уверенно.

Как только Вивьен переступила порог раздевалки на неё накинулся Джеймс.

— ТЫ. ГДЕ. БЫЛА? — проговорил он, делая перерывы между словами.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя