Часть 28 Скоро конец

349 19 0
                                    

— Да куда эти два инвалида пропали? — прозвучал вопрос от Питера.

Мародеры, не считая Бродягу, и Стоун с Эванс стояли недалеко от танцпола и оглядывали гостиную. Сейчас в не была куча пьяных подростков, а так же парочек, танцующих в такт музыке. Вот только среди всех этих людей не было Блэка с МакКиннон, которых и искала компания.

Эта парочка пропала ровно после того, как Римус попросил Лили дать ему конспект по зельеварению, а Питер ушёл показывать Алисе его коллекцию оживающих фигурок группы «Ведуньи». И ладно бы если Сириус с Марлин были где-то в пределах гостиной, так их там не было.

— Да успокойтесь вы! — слишком эмоционально и громко воскликнула Вивьен. Видимо, её задумка напиться была не просто безобидной шуткой, — Они взрослые люди, пусть делают что хотят!

— Они хоть и знакомы 6 лет, но разговаривают наедине они впервые! — сказал всем известный факт Питер.

— Ну и что? — Вивьен зацепилась взглядом за ещё нетронутую бутылку огненного виски и уже было направилась к ней, к её остановила рука Поттера.

— Ты слишком много выпила.

— И? — уставилась на него Гринсон, — Я свободная девушка и могу делать что хочу.

— Вивьен, Джеймс прав, — осадил ее Римус и обратился к Поттеру, — Отведи её, пожалуйста, спать. А как придёшь, иди искать Сириуса с Марлин.

Немного поуперавшись Гринсон все же легла спать, а Джеймс пошёл на седьмой этаж в поисках сладкой парочки.

Тем временем Римус искал их на 5 этаже, а Питер на 4. И к сожалению, ребята так их и не найдя, легли спать.

* * *

— То есть вы... что?

— Да, Ви, мы переспали.

Вивьен в сотый раз на завтраке удивлённо вздохнула. В пять часов утра в комнату мальчиков заявился Сириус. Он был ещё пьянее чем Гринсон, из-за чего ребята ничего не смогли у него выяснить. И только за завтраком когда все пятеро собрались вместе, Блэк поведал им историю о вчерашних похождениях.

— Я надеюсь, вы хоть начали встречаться? — грозно посмотрела на него Вивьен, — Просто если это твоя очередная игрушка для постели, то я набью тебе твоё милое личико.

— Ну Золотце, ты что? — наигранно обиделся Бродяга, — Марлин она совершенно другая... Я не смогу с ней так поступить.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя