Спустя 3 года, 5 курс*
Ничего интересного за эти три года не произошло. Наверное кроме того, что Джеймсу понравилась Вивьен и он ходил за ней по пятам умоляя сходить вместе с ним на свидание на что она говорила грубое нет, шалостей и становления Джеймса, Питера, Вивьен и Сириуса анимагами (в прошлом году у них практически получилось обратится) не чего и не произошло. А ну я забыла про то, что они находили потайные проходы по всему замку.
*Купе нашей компании*
— Я сейчас подумала и решила, что нам нужно место для тренирования превращения в анемагические формы, — выдала свою мысль Вивьен.
— Я согласен, — поддакнул Питер — а то тренируемся, то в лесу, то в заброшенных кабинетах.
— Может Визжащия хижина? — Предложил Сириус.
— Не сильно удобно.
— А как насчёт Выручай комнаты? — Вспомнила Вивьен, она читала про неё в какой-то заумной книге, которую так и не дочитала.
— Что это, Лисёнок? — спросил Джеймс и в этот момент на неё было устремлено три пары глаз. Пара глаз Римуса знала что существует такая комната и из-за этого не было такого внимания.
— Что за глупое прозвище? — Вивьен поморщилась от того как её назвал парень — Выручай комната или комната так и сяк появляется только тогда, когда человек испытывает необходимость в ней. Ещё, если я не ошибаюсь, вход в неё появляется только тогда, когда человек трижды пройдёт мимо неё. К сожалению я не знаю где именно нужно пройти три раза.
— Ну что, друзья мои, по ночам мы будем ходить не только строить шалости, но и искать Выручай комнату. — подытожил Сириус.
* * *
Как только церемония распределение и банкет закончились, друзья, место того, чтобы идти в комнаты и разбирать вещи, пошли искать выручай комнату.
— Слушайте, — произнёс Джеймс, который шёл в компании Вивьен и Сириуса — мы должны устроить вечеринку по началу учебного года.
— Отличная идея! — Глаза Вивьен и Сириуса загорелись этой идеей.
— Где взять алкоголь? — Сразу спросил Сириус
— Кстати да — подтвердила Вивьен
— Сливочное пиво можно купить в Три метлы, а вот огневиски… — сказал Джеймс и задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
FanfictionОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...