— Альбус, они им всё рассказали... — встревоженная МакГонагалл стояла в кабинете Дамблдора.
— Это было ожидаемо — директор невозмутимо сидел в своём кресле и поедал лимонные дольки — Они хотят, чтобы их родители выжили. А что насчёт мистера Блэка младшего? Наши гости из будущего или уважаемая миссис Пот... Ох, прошу прощения, мисс Гринсон что-то говорили ему? — он выжидающе посмотрел на заместителя.
— Нет, — ответила та — но собираются. Сегодня они были очень потрясены этой новостью и не успели сообщить Регулусу. Опять же, я подозреваю, что первое, что сделает Вивьен после того, как проснётся, так это пойдёт и расскажет ему всё.
— Ну что-ж... — протянул директор — придётся действовать.
— Что же вы намерены сделать? — декан гриффиндор пыталась говорить без единой эмоции, но её голос дрогнул — Неужели...
— Да, Минерва — не давая продолжить сказал Дамблдор — Я собираюсь стереть память мародерам. Их маховик починен и сегодня же они отправятся назад. Для учеников Хогвартса это будет выглядеть, будто они перевелись.
— То есть вы сотрёте память только о сегодняшнем вечере и только друзьям-мародерам?
— Нет, ещё я сотру полностью память золотой четвёрки. Для них этот период, проведённый в 76 будет как пару часов. Их взрослые даже не заметят. На тот момент, как они попали сюда, в 94 была ночь.
— Ну а как же вы?
— На мне применять заклятие обливейт не нужно. Прошу, сотрите память нашим ученикам вы.
— Хорошо, Альбус.
Минерва направилась в башню Гриффиндора, а директор в один из ночных коридоров.
* * *
— Профессор Дамблдор, — Гарри спохватился быстрее всех — в письме вы пожелали нас видеть именно здесь.
— Замечательное время для встречи, без десяти полночь... — пробубнила Адара, за что получила локтем в бок от Гермионы — Нет, что вы! Я очень рада! — И опять. — Ну Миона-а-а!
Директор улыбнулся этой сцене, го потом серьёзно начал:
— Вы отправляетесь назад. Маховик починен. Ваши вещи при себе?
— Но профессор, — осторожно возмутилась Гермиона — Мы не попрощались с друзьями...
— Мисс Грейнджер, к сожалению у вас на это нет времени. Вы попали сюда почти 3 месяца назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time In Marauders
FanfictionОЖП/Джеймс Поттер, Сириус Блэк/Марлин Маккиннон, Лили Эванс/Северус Снейп Описание: То есть вы хотите сказать что, я и Поттер будем вместе. Потом у нас родится сын по имени Гарри, то есть ты - она указала на Гарри - потом мы умрём от рук Волан-де-м...