Часть 16 Новенькие

566 23 1
                                    

— Рональд! — воскликнула Гермиона после перемещения.

— Ну и в каком мы времени? — спросила Адара.

— И как из палатки мы переместились в один из коридоров Хогвартса? — Поттер не отставал в викторине по вопросам.

— Что за чертовщина произошла? — Рон не мог понять, что происходит.

— Уизли, — обратилась к нему Блэк — это маховик времени, — она указала ну штуковину в руках Грейнджер, которая не так давно отобрала маховик у Рона — Надеюсь ты знаешь, что это такое.

Четверо огляделись по сторонам. Очевидно, это был заброшенный коридор. Друзья двинулись в сторону голосов.

— Гермиона, ты можешь вернуть нас назад? — Гарри обернулся на Грейнджер.

— Чисто теоретически — да. Но мы должны быть уверены, что находимся в прошлом. — ответила Гермиона, а Адара поспешила добавить:

— И ещё в каком времени, чтобы сделать правильные расчёты.

— Мы должны пойти к Дамблдору — серьёзно проговорил Поттер.

— Ооо, только если он уже родился и успел стать директором Хогвартса, — съязвила Блэк.

Друзья наконец дошли до тех голосов. Их обладателями были Дамблдор, МакГонагалл и ещё один, как видимо, профессор, которого не знал никто из четвёрки.

— Молодые люди, что вы здесь делаете? — грозно спросила профессор МакГонагалл.

— А профессор, мы... — попытался что-то сказать Гарри, но был перебит Дамблдором.

— Минерва, это я поправил ребят приехать в Хогвартс пораньше. А теперь, Гораций, Минерва, я вынужден вас покинуть. Мне нужно проводить их до моего кабинета. Пойдёмте.

В кабинете все было как и раньш... в будущем.

— Ну-с рассказывайте что случилось? — спокойно поинтересовался Альбус.

— Это достаточно сложно объяснить, но я думаю вы поймёте нас... — Гарри говорил не уверенно и сразу же был перебит Адарой.

— Мы из будущего. Сэр Рональд Уизли по своей неразумности воспользовался маховиком времени и мы оказались в... Прошу прощения, профессор, какой сейчас год?

— 1976 год 25 августа

-... мы оказались в 1976 году. Сами мы из 1994 года.

Time In Marauders Место, где живут истории. Откройте их для себя