Кара́су очнулся под утро. Ощутил на коже тепло солнца. Запах трав, не сильно приятный, достигал носа. Он остался в комнате. Значит, снова потерял сознание из-за применения магии. Потрогал рядом место, дотронулся до дышащего существа. Наверное, тот кицунэ. Он мирно спал, дыша медленно. Травы перебивали запах шерсти. Карасу мог разбудить его, но не стал. Он не знал, что пережил этот кицунэ в империи Дзин, среди людей. Но Гин не жалел о том, что сделал, случайно спас его, хоть после и привязал к себе. Отец учил держать врагов близко, подчинять их, управлять ими. Лис был слишком близко и вёл себя не так, как подобает людям перед божеством. Фамильярно, бестактно, раздражительно. И кицунэ обратился, остался рядом, не сбежал. Доверился ему? Гин погладил по жёсткой шерсти.
— Спасибо, — прошептал в пустоту, поднимаясь.
— Гин-сама! Гин-сама! — кричал кто-то из детей. — Ого! Оники! Он, правда, лис!
Гин понял, что голосок принадлежал Додануки. Мальчик тануки, оставшийся в человеческом облике. Полукровка, найденный десять лет назад Таро в Тенщёзан, выброшенный кем-то. Может просто плод связи кого-то из высших с ёкаем или наоборот. Он стал приемным сыном Торико-сан, как и Оники. Мальчик-демон о́ни, заплутавший в лесу недалеко от старого Тенщёзан. Или какой-то заброшенной местности. Все такие места и звались старым домом богов.
Гин осторожно поднялся, нащупал танто и спрятал снова в длинный глубокий рукав. Улыбнулся, взглянув в сторону проникающего ветра. Пришлось тихо выйти из комнаты и вернуться к себе.
Гин знал каждый поворот в своём доме, знал, где заскрипела половица, где кухня, конюшня, хоть лошадей и не так много держали. Чувствовал запах благовоний, зажжённых в молитвенной. Жители обители и города сами иногда заходили и благодарили высших за кров, дом. А какой с него ками. Не то, что его старший брат, занявший место отца.
Почувствовав сладко-горький запах трав для курения, протянул руку вправо и упёрся в грудь смотрителя.
— Таро, хватит беспокоиться. Со мной ничего не произошло. Мы с лисом просто говорили.
— Меня приставил следить ваш брат! Вы не забыли? Они, Северные кицунэ, были в сговоре с людьми!
— Сотни лет назад, — тяжело выдохнул. — Я ворон, не забыл? И ты сам отказался от титула генерала-тэнгу, оставив это своему дяде. Из-за этого ты только сейчас проходишь обучения. Если бы был жив твой старший брат, то он бы занял его место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
ФэнтезиОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...