Слух о слепом, вырвавшемся из клетки, разнёсся быстро. Некоторые из божеств приходили, чтобы поклониться, приветствуя. Не все оставались на долгие разговоры. Таро рассказывал что к чему, кто приходил. Гин был рад, не видя их кривых лиц, полных ехидства сильнее, чем у кицунэ. Ему приходилось просто играть роль несчастного и принимать их глупые слова. Гин протягивал некоторым мешочки с монетами. Но даже подкуп не мог помочь
Когда Араши приходил, Таро оставлял их один на один. Их разговоры не переходили границ дозволенных тем, а Санджи не позволял переходить границу между двумя частями комнаты. Гин сидел на небольшом стуле, опираясь на подаренную палку. Араши где-то стоял, не проходя дальше дверей.
— Гин, зачем тебе совет?
— Араши, сам ты не отправишь часть войск Тенщёзан, чтобы спасти Тайо. Тебе плевать на наш дом. Вам всем плевать.
— Аматэрасу приняла твой запрос. Они готовятся к большому пиру. Встретят тебя, как подобает великому ками.
— Араши, я всё понимаю. Но этот пир не для восхваления меня.
— Приходи вечером к совету. Аматэрасу выслушает твои слова. Но не надейся, что она согласится с убийцей. Или даст новое наказание взамен.
Араши ушёл, его шаги удалялись и заглушались.
— Я мог не помогать тебе стать божеством Тенщёзан, не принимать на себя твои грехи. Я сделаю всё, чтобы спасти своих людей, даже если верховная решит меня казнить. Когда-то ты падешь от рук кицунэ, аниджа. И наша вражда с ними окончится.
Таро сопровождал божество по улицам столицы Империи богов. В воздухе витали смешанные пряные ароматы и резкие, цветочные. Шум, смех, гомон. Какой-то слуга почти тыкал в грудь сосудом с напитком. Таро спасал, отталкивая его. Гомон затих, когда Карасу Гин шёл по проходу.
Гин помнил расположение мест. Он, ками, отбивающий палкой себе дорогу, шёл гордо. Множество голосов уже смешивались и жужжали, кто-то тихо визгливо посмеивался. Аматэрасу, наверное, сидела на своем месте. Алкоголь витал в воздухе, достигал до носа. Он сам приказал собрать срочный совет, явился спустя двести лет в место, с которого начались вечные страдания. Наверное многие и забыли, как Гин выглядел. Их восторги, удивления, всё чувствовалось. Другие ками думали, что он умер давно. А теперь Карасу Гин — свободный ками, потомок бога войны и шпионажа, белый ворон, которого всё ещё не перестали ненавидеть. Тот, кто никогда не станет тенью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
FantasyОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...