Глава 33. Спасение

21 5 0
                                    

Пробиваться оказалось тяжелее. Воинов в Тенщёзан было больше, чем воронов в Тайо. Рен не понимал, зачем держать столько, если они в безопасности.

Стрелы свистели, пролетая мимо. Таро окружил себя, Рена и Сацу щитом из тени. Рен знал, что лучше не отвлекать его. Сацу обратился на половину. Его синий огонь, направленный на воинов, разгорался сильнее, чем простой от Рена. Огонь Сацу перекидывался от паникующих на других, окутывая своим синим пламенем.

Половина прохода стала свободной. Как и появившееся время, чтобы пересечь часть площади в главном городе до алых врат.

— Сацу! Воспользуйся своей кровью и открой этот, паршивый аякаши, проход!

Сацу достал камешек, поцарапал лисьим когтём себя, капнул несколько раз. Камень в его руке уже трещал. Он мог развалиться в любую секунду. Сацу слишком много наделил его собственной магией. И перемещение из Тенщёзан может быть в любое место с вратами. В тот раз Ичиро, наверное, поддерживал, чтобы они смогли нормально вернуться в Тайо. А теперь что?

К ним вышел Араши, останавливая своих воинов. Он стоял как раз перед желанными вратами с генералом и некоторыми другими богами.

— Вы пришли, чтобы освободить моего брата?

Араши поднял руку. Все остановились. Он тянул время?

— Санджи Таро, я не ожидал, что ты предашь нас. Как сделал твой старший брат. Не думал, что тоже будешь на стороне этих хвостатых. Ты очень похож этим поступком на своего брата, да пусть его душа горит в котле Ёми.

— Какой хозяин, такой и слуга!

Таро надел новую маску, напоминающую алый острый птичий клюв с золотыми узорами у глаз. Таро собирал тёмные сгустки, чтобы временно замедлить всех, кто преграждал проход. Он собирал всю свою оставшуюся силу.

— Бегите! — приказал.

Кицунэ молча кивнули. Араши замахнулся, но Сацу успел нагнуться назад и проехаться на коленях по земле к вратам, закинуть камень и исчезнуть. Рен запрыгнул, удерживая ключик во внутреннем кармане и мешок с драгоценностями.

Рендзи покатился по земле прямо в воду. Тело болело от ссадин. Они воспользовались чудесным камнем и попали в странно знакомое место. Развалины алых ворот сзади просто рассыпались на части, уходя прямо под землю. Дыра сразу затянулась. Они окончательно уничтожили единственный быстрый путь до Тайо.

Рен взвыл, ударяя кулаками о землю.

— Мы в Северных горах!

— Прости, Рен.

Их окружили, снова, но только лисы некогда родногоклана во главе с Ичиро.

Тайо: Империя богов (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя