Сацуо смог освоиться в Тайо и подружиться с детьми. Рен смеялся, когда знакомые любопытные личики заглядывали уже не в его личную комнату и шептались о трёх взрослых кицунэ. Сацу терпел, когда дети на поляне завязывали ему косы, вплетали цветы, плели венки. Он часто говорил о том, как бы ему хотелось отрезать волосы, оставить своё прошлое позади. Синие, красные, жёлтые ленточки хорошо сочетались в его медных волосах. Юмэко забрала всю комнату Рендзи для себя, поставив столик в другой угол и разложив на темной поверхности множество склянок. Она хотела в первые дни снова уйти в пещеру, но Таро приказал остаться. Рену казалось, что он просто не умел нормально спокойно просить. Для Юмэко его любая просьба из-за этого являлась приказом и лишением небольшой свободы, кицунэ не любили ограничений, привыкнув жить без господ, поставив центром старейшину или мёртвую богиню. Чем больше жителей становилось в Тайо, тем не уютнее становилось Рену, привыкшему тоже к своей территории, которую нагло отобрали. Приходилось ютиться в северной комнате. Слугам он не разрешал лечить Карасу.
Рен прилёг у окна, сложив руки под голову. Солнце грело пока не жарко, хоть и настало лето. Может из-за свежего потока ветра тут было не душно.
— Хм, нет. Не так! — Юмэко опять переставила небольшую плошку, в которой горел огонёк от её магии. Но при свете этот огонь было сложно рассмотреть. — Прямых солнечных лучей нет, наконец-то! — вскрикнула, оборачиваясь на брата. — Ани-чан, всё хорошо? — голос её звучал с радостными нотками.
Рендзи всматривался в потолок, словно там была чудесная роспись, а не деревянный свод.
— Не знаю, — тяжело вздохнул.
— Я про стол! Посмотри на меня!
Пришлось повернуть голову на неугомонную сестрицу. Руки на боках, напряжённая поза. Рен рассмеялся. Не с её вида, конечно. Волнение несколько дней бушующими волнами терзали его, а смехом мог немного расслабиться.
— Как там твой господин?
— Я каждый день даю твоё лекарство и мажу его шею. Но, как думаю, кандалы блокируют его магию. И он может случайно убить себя своей же силой. Если я в скором времени их не сниму. А я должен снять.
— Братец Мирай и Таро чуть не подрались. Видите ли, птичке не понравилось, как он за лошадьми ухаживал. Конечно! Он их впервые видел и не знал, как и что делать! В наших краях лошадей нет. Но лошади ему понравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
ФэнтезиОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...