Глава 36. Оковы спадут

27 5 0
                                    

Рен помнил всё, что слышал о своём господине. Карасу Гин, бог-ворон, потомок почившего бога войны. Слабый, никчёмный, не способный. Все желали ему только смерти как избавления от оков. Но время пришло. Оставалось раскрыть замок, дать магии вырваться.

Тайо ещё спало, когда на пороге появились две новые тени. Таро побитый, но живой, ожидал двух кицунэ на крыльце. Рен пытался как-то оправдать их задержку на столько дней, но тэнгу лишь молча обвёл их взглядом, поднял зажённый огоньком фонарик, какие носили путники по ночам.

— Вы живы. Мы справились, — Санджи улыбнулся, кивнув.

— Пока нет. Таро? Нас так долго не было? А как ты добрался? — для Рендзи это казалось подозрительным.

Таро указал взглядом на двух лисьих духов. Они поклонились и растворились, возвращаясь в свою далёкую обитель спать дальше.

— Меня питали силой. Я смог воспользоваться магией тэнгу. Меня сопроводили. Только на маске останется сломанный нос, — с сожалением рассматривал поломанный алый клюв на новой некогда красивой, а теперь потёртой, маске. — Жалко. Мне она нравилась.

— Расшумелись! — послышался девичий голосок.

Юмэко подошла к ним, поправляя пояс, рукава, волосы, гребень у заколки. Рен сначала не узнал её. Куда делась его дикая сестра с острым языком? Кто это перед ними? Изящная химэ, а не лекарь из далёкого лесного клана. Алое кимоно с белыми цветами на подоле, рукавах. Она шла медленно. Конечно, в парадном так не побегать. А это точно было для важных случаев ткань! И лёгкий макияж. Даже лучше, чем у красавиц мира людей. Да они бы не могли сравниться с Юмэко.

— Что рты раскрыли! Мне ваши пасти захлопнуть?

И только сейчас Юмэ была собой. Не столичной химэ, а кицунэ.

— Таро! Твоё лицо. Оно просто в синяках! — Юмэко уже не обращала на братьев внимания.

Она трогала щёки, лоб, тело, проверяя, чтобы не было серьёзных травм. Тэнгу лишь схватил её за пальцы, останавливая и поднося их к губам.

— Не поверишь, но я скучал.

Рен и Сацу легонько ткнули друг друга в бока локтями.

— О, мне эту ткань подарил ками Карасу Гин! — повертелась. — Я только недавно его снова подняла на ноги. Может он простужается не только по тому, что выходит опять в одном нижнем во время дождя! Эй, братец! Теперь тебе следить за ним! Таро, расскажи о том, что было в Тенщёзан? Ты меня не отпустил! А мне хотелось посмотреть на богатства других ками!

Тайо: Империя богов (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя