— Ты разочаровал меня.
Гин помнил, что следовало после высокомерного тона старшего брата.
Разговор один на один в тёмной комнате. Младший знал, что стало причиной. Два лиса. Лишь мельком он услышал шум от этих двоих. Вороны Тайо и воины старшего тогда обнажили клинки. Слышал по звуку. Но они оба остановили их, чтобы не нарушать пира.
— Аниджа, убийца сама явилась к нам в дом. Мы не проверяли всех на наличие оружия.
— Позоришь меня. Позор рода Кара́су!
Хлёсткий удар по щеке. Второй. Гин сжимал зубы от боли. Привык. Кольца с драгоценными камнями царапали кожу, а щёки щипали от ветра и выступившей крови. Рот немного наполнился солёным вкусом.
— Гин, как ты мог? Ты хотел когда-то попасть в совет. А что ты делаешь сейчас? Я спас тебя от казни. А ты? Бог войны. Ты мог стать божеством в Тенщёзан. Занять место отца.
— Я не играю с жизнями, как делаешь ты. Араши.
— Да, Араши, — протянул своё имя старшее божество. — Ты, когда мы наедине, упускаешь должного уважения. Моё имя должно наводить страх. Скажи спасибо, что Таро остался рядом с тобой. Я люблю тебя, братец. Так что всё хорошо. Прикрою тебя перед советом. И ты тоже из рода Карасу, если не забыл. Разве ты не играешься с другими жизнями тоже? Карасу умеют искать выгоду с каждого вздоха.
Араши наклонился к уху Гина. Почти огненное дыхание властителя порядка заставляло представить себя тем самым беззащитным ребёнком. Гин не знал, что придёт в голову Араши на этот раз. Он был готов принять любое наказание.
— Сдай совету этого лиса. Ты же знаешь. Южные кицунэ живут в другой провинции, восточные заняты просвещением. Западные — скитаются в своих стайках. И все они застряли в империи людей после войны. А Северные должны быть истреблены. Они остались в нашей части империи. В горах ближе к морю. Другие части успели перебраться на какие-то острова подальше от империи богов и людей. Ты же помнишь, что за сговор с людьми ждало Северных? Ох, они любили простых смертных. Любили поедать их сердца, влюбляли в себя. Кицунэ все такие. Смирись. Они готовы достать сердце из груди и сожрать. Они даже ками не пожалеют.
Сзади послышались шаги. Гин хотел повернуться, но его схватила чужая рука, прижимая к телу и отводя в сторону. Теперь он чувствовал биение чужого сердца, ощущал дыхание. Точно не наёмник. От этого незваного гостя исходил знакомый запах лекарственных трав. Гин прикрыл глаза, успокаивая дыхание. Он сам чуть ли не воспользовался своей магией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
ФэнтезиОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...