Рен, сняв ненавистный платок и бросив его на пол, проходил мимо стены с тысячью ключами. Молот тяжело стучал, раздаваясь звуком в стенах. Рен испугался, что придётся пересматривать все. Их было больше тысячи. Кицунэ взглядом рассматривал сами узоры. Искал разветвления.
— Вор. Вор. Во-ор.
Клинок дотронулся до шеи. Неприятно быть пойманным. Он даже не слышал, как кто-то сюда вошёл. Или тут уже кто-то был изначально?
— Ивасаку, нашёл наглого воришку? — услышал второй голос.
— Нэсаку, да.
Рен поднял руки и медленно повернулся. Лезвие чуточку поцарапало одежду, шею.
— Великие ками, я заблудился.
— Лжец!
Голос под маской звучал низко и приглушённо. Один из пришедших ками носил львиную маску, прикрывающую лишь нижнюю часть лица. Другой ходил с тканевой. Созданные из крови боги не отличались от других ничем. Рен, ожидая, что будут делать младшие боги, пытался зацепиться взглядом к их видимой внешности. У одного левая белая прядка выбивалась из под повязки на лбу. У второго на правой стороне лица шрам от огня, ожёг. Один из них мог быть в Тайо вместе с генералом и Араши. Но ни один из них не походил на того,кто был спутником старшего Карасу.
— Вы созданные боги?
— Молчать. Иначе лишишься головы.
— Как страшно. Вы готовы угрожать мне?
— Мы стражи.
Рен поднял голову, втянул шумно воздух, пытаясь найти в голове правильные слова, чтобы остаться в живых.
— Вы говорите всегда в один голос?
Воин в маске льва засмеялся, потом занёс катану над головой. Рен отскочил назад, наклонился. Клинок прошёлся по воздуху и задел немного кончики ключей. Те прозвенели. Рен боялся, что шум привлечёт лишнее внимание. Отбиваться и искать. И следить за двумя. Второй тоже обнажил клинок. Рен уклонялся, присаживался, попытался перекатиться в сторону. Острое лезвие ударилось о землю. Почти рядом. Рен, буксуя, вскочил на ноги и прыгнул на постамент. Один из близнецов схватился за лук, заправил стрелой, целился и стрелял. Эти ками могли призывать и создавать оружия, догадался Рендзи.
Кицунэ, задев немного ключей, прыгнул на ближайшего врага, повалил на землю, бил кулаками по лицу, но попадал по маске. Не получалось даже вырубить его. Лишь костяшки окрашивались в алый кровью. Пока воин ничего не заметил, обнажил его вакидзаши и занёс клинок. Но вовремя понял, что сам может сейчас попасться. Отскочил, отбил летящую стрелу, не давал подойти ближе.
Путь отхода заблокирован. Сзади — стена из ключей.
— Двое на одного? Как честно.
Рен пытался действовать, как учил Ичиро, но не использовать огненную магию. Нет, огонь тут сейчас никак не поможет.
— Нэсаку, хватай его!
Рен продолжал борьбу. Он был хорошим воином, но сейчас ощущал себя слабаком, который так глупо попался. Он замахнулся на верёвку, удерживающую стену из ключей. Близнецы остановились.
— Стой! Не надо! В ключах хранится часть заключенных!
— Спасибо за подсказку.
— Что происходит? — Сацу вошёл, держа в маленькой сумочке свитки, а в другой драгоценности. Близнецы отвлеклись на него.
— Мирай! — крикнул Рен, уничтожая удерживающую ключи стену.
Он успел нагнуться и руками накрыться, когда волна железных маленьких ключей накрывала их. Рен отряхнулся, попытался ощутить знакомую энергию от его ками. Железные ключи хаотично валялись на полу, под ногами. Железная лавина могла привлечь внимание Кагуцути. Близнецы ругались, в панике собирали все, забыв о ворах, ходили по ключам.
Кицунэ повезло, что нужный оказался рядом. У него было несколько секунд, чтобы сверить, правильный ли он нашёл, приставляя к рисунку замка. Такие же ветвистые. Маленький ключик. Его легко было спрятать во внутренний карман формы, где раньше лежал и листок.
Пока Ивасаку и Нэсаку спорили, Рен успел проскочить к Сацу, забрать одну из сумок с украшениями.
— И зачем они нам?
— А что я должен переплавлять? В Тайо нет столько зачарованного железа. Одним украшением больше, одним меньше, — шипел сквозь зубы кицунэ кузнец.
Раздался оглушающий грохот. Длинная тень нависла над всеми. Кагуцути был настолько велик, что Таро, стоящий рядом с ним с новой маской, казался маленьким, как зверёк рядом с человеком.
— Отец! У нас воры!
— Замолкните! Тэнгу. Вы решили освободить убийцу Карасу!
Молот чуть не задел Таро. Тот успел присесть.
— Мы убавили ему срок заточения. Бежим!
Теперь их было трое беглецов и воров. Идти неделю — опасно. А покинуть Тенщёзан надо срочно.
Выбежав на свежий воздух, остановились немного отдышаться.
— Ну, вот. Теперь мы разгневали богов. Поздравляю вас, кицунэ.
— Ой, тэнгу, а тихо бы вообще не получилось.
Стрела пролетела мимо Рена и попала прямо в ствол сосны. Колокол раздавался везде, бил по ушам. Таро пытался перекричать этот звук, но кицунэ всё поняли сами. Рен выбросил чужой клинок и попытался призвать свой огонь, как и Сацу. Таро расправил чёрные теневые крылья.
Пробиваться с боем.
Пробиваться к воротам.
Толькобежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
FantasyОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...