— Кто это сделал?
— Точно не я! Вы, вороны, должны следить за границами! Вам плевать на безопасность? Вдруг это кто-то из перебравшихся людей или из Тенщёзан?
— В городе есть лекарь. Ты знаком с ним. Спустись и приведи его. Я попробую поддерживать жизненную энергию. Но мы не можем сами вынимать и лечить его! Я буду следить за его состоянием.
— Я ни разу не был в городе! Как я его найду! Я не спускался дальше обители!
— Но ты совершенно слаб в магии. Юмэко уже далеко, не вернётся. Не надо было её отпускать. Если бы я знал, то оставил бы рядом с нами.
Рендзи зашипел, растрепал волосы, ходил из угла в угол.
— Если он умрёт, то ты будешь свободен. Решать тебе, кицунэ. Ваша связь оборвётся с его смертью.
Рен вспомнил, как не успел спасти младшую сестру, как её убили на его глазах. А теперь жизнь медленно уходила в другом существе, которого желал, но не успел спасти. Вытащить стрелу, поломать, поможет ли? Если даже на древке нанесены руны. «Я разрушу его клетку, он будет жить. Я готов разрушить этот ненавистный мир ради его жизни», — кицунэ, вспомнив свои слова, обернулся, выбежал в ночи в лес. Он не знал, где находился город. Тогда Таро долго пропадал. Но он не бежал в другом облике. А значит время у него ещё было в запасе.
Прислушался к звукам, к запахам. Весна смешивалась с другими ароматами. Дыма, парфюма от проходивших здесь днем красавиц. Вдали кто-то ходил с бумажными фонариками на палках, пели стариные песни. Кицунэ не вслушивался. Крался. Но напоминал себе, что каждая секунда дорога. Он мог пробежать ещё дальше. Выскочил на дорогу, напугав горожан, скалил зубы.
— Где вороны! — крикнула старушка. — Пробрались! Кицунэ нас убьют! — фонарик дрогнул в руке.
Пришлось принять свой облик человека и успокоить.
— Всё хорошо. Я с обители. Мне нужен лекарь! Срочно! Меня послал Таро. Тэнгу. Нам нужен Натори.
— Лисам нельзя доверять, — мужчина обнажил катану и приготовился к бою.
— Я безоружен! Я слуга ками! Слуга Карасу-ками! — поднял руки.
Шрам уже не виден, как раньше. Никто лишний не узнает о кровной связи.
— Мне нужен срочно Натори-сенсей! Срочно! Иначе Гин-сама умрёт! — выкрикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
FantasíaОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...