Глава 42. О воронах и...

22 4 0
                                    

Рендзи вернулся вместе со стаей в Тайо. Все сбивались в кучку, глядя на воинов-воронов, готовых напасть, если кто-то из кицунэ решит лишить жизни других жителей. В другой кучке уже находились жители города Тайо. Очень много тех, кому придётся покинуть свой дом ради жизни.

Гаро что-то говорил, размахивая бумажкой. К нему подходили из людей и жителей, записывали свои имена, их провожали немного подальше для тренировки. Кто-то из воинов учил обращаться с разными видами оружия. Лук, копьё, нагината, катана. Кто-то не держал никогда оружие. Но они готовы были защищать других и жертвовать собственной жизнью, готовы к смерти. Гина не было видно, как и Таро.

Юмэко и Фуюки всё ещё бегали и приносили отвары для воинов, продолжали осматривать жителей, советовали. Среди толпы виден был и Натори, который кривился, когда к нему с вопросами подходила Юмэко и мальчишка. Он с презрением смотрел на кицунэ, стремился скрыться от них.

— И где этот белый ворон, щенок? — Иннири показала клыки, смотрела на всех прищурившись.

— Он должен быть уже здесь. Он живой. Подождите немного, старейшина.

Рендзи поймал Юмэко и спросил про божество. Сестра сообщила, что он ждёт в своей северной комнате Иннири, Ичиро и его. Юмэко не старалась стоять на месте, даже не желала говорить со своими соплеменниками.

Рен попросил старейшину кицунэ и Ичиро пойти за ним и попытаться не нападать на кого-то. Рендзи вспомнил о браслете, который хотел подарить. Он спокойно лежал среди других украшений, куда Гин не стремился залезть и брать оттуда что-то.

Иннири, зайдя, поклонилась, протягивая сложенные в замок руки.

— Великий ками Карасу Гин, белый ворон. Я, старейшина Северных кицунэ, Иннири, приветствую вас.

Рендзи не узнал сразу ту самую Иннири, которая только и желала смерти божеству. Куда делась та женщина, готовая прислать его голову в подарок ворону?

— Я хочу попросить вас забыть прошлое, что было между нами.

— Забыть прошлое? — спросил Ичиро.

— Да. Забыть прошлые обиды, временно. Тенщёзан готов принять вас. Тайо готово принять воинов, чтобы противостоять людям.

— Прошло двести лет с того дня, когда кицунэ сражались, но на стороне людей, — Ичиро не подходил ближе, стремился стоять в стороне, наблюдая за уже таким взрослым Карасу.

Тайо: Империя богов (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя