Глава 11. Перо на снегу

26 7 0
                                    

Снег покрыл землю. Местные дети прибегали играть, создавать снежные статуи. Оники и Додануки подбегали к окну Рена, протягивали снежки и убегали, пока маленькие сугробы таяли. Кицунэ, укутавшись в меховое одеяло, сидел в углу. Железная печка грела не сильно. Дым хоть не заполнял помещение, труба выходила к окну. Может чистокровные ёкаи и переносили хорошо небольшой холод. Как и Северные кицунэ. Если бы это передавалось с кровью. А такое чудное изобретение, как говорила Торико, подарил один из ками давненько.

Дверь резко с шумом открылась. Таро прошагал к печке и сел перед ней, протянул голые руки. Маска тэнгу накрывала лицо. Он был похож на смешную птицу с алой мордой и длинным носом. Рен решил промолчать и понаблюдать.

— Господин отдал одну единственную тёплую вещь тебе. Гин слишком потакает твоим желаниям, — процедил сквозь зубы.

Таро схватился за правое плечо. Рен заметил просачивающуюся кровь, пятно на чёрной одежде. Карие глаза воина стали алыми.

— Эй, Таро, — тихо позвал. — Может лекаря? Хоть он и не живёт на территории обители.

Тэнгу цокнул языком и отвернулся. Наверное, не хотел говорить.

— Я побуду тут. Гин-сама не должен меня видеть в таком состоянии. Я не хочу возвращаться в свою комнату.

Рен подвинулся поближе, но всё ещё осторожничал. От него всё ещё исходила тёмная энергия. Кончики волос алели от крови. Кожа бледнее, чем была всегда. Рен желал протянуть руку и сорвать маску. Опасно. Да и тэнгу не разрешит.

— Смеяться не буду, всемогущий тэнгу. Утоли моё любопытство. Гин не узнает.

— Ладно. Бамбуковую штору опусти. Покажу один раз. Поклянись, что Гин не узнает.

Рен поставил пальцем крестик на сердце. Поднялся и опустил завязанную штору. Как говорила Торико, их вешали только зимой.

Из печи выпали несколько угольков и повисли в воздухе, подвешенные темными щупальцами. Разгорались сильнее.

— Не смейся. Обещал.

Таро, не снимая маски, развязывал пояс, снимал верхнее чёрное, потом белое нижнее кимоно. На раненом плече уже запеклась кровь, а от тёмного отверстия расходились чёрные лучи. Пытка? Наказание? Рену не хотелось злорадствовать. Да и не желал видеть в лице Таро врага. Хоть их первая встреча прошла тоже в этой комнате.

Тайо: Империя богов (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя