Рен не мог уснуть. Они в безопасности уже несколько дней. Под глазами появились чёрные круги. Тело всё ещё пребывало в напряжении. Он рвался вернуться несколько раз в Тайо. Но Таро останавливал его, как и другие. Камуя сообщала, что люди отступили. Она могла отправить своих собственных незримых воинов-теней, но они не могли ничего сделать, отойти из тени деревьев. Дальше храмов или границ они не переходили.
Вечерами Камуя сидела в комнате Сацуо. Они распивали вина, пытались так расслабиться, а иногда их пьяные разговоры доходили о чувствах. Но Рен подслушал один из их разговоров, не относящийся к их отношениям друг к другу.
— Знаешь, твой меч лучше, чем я рисовала.
— Чем же, Камуя-химэ?
— Лёгкий. Словно не из стали. Изящный. А как называется волнистое такое? На лезвии.
— Я могу ознакомить вас с кузнечным ловкостями. Может лучше, для начала, узнаешь имя клинка? Или сама дашь?
— Маленький лисёнок, ты такой забавный.
— Ты это сказала мне или мечу?
Камуя рассмеялась.
— Сацу, ты всегда переходишь границу, обращаясь ко мне так. Я же всё таки богиня. Но если ты тоже будешь Когицунэ? Или Когицунэмару? Я могу так звать эту красоту.
— Ками-сама, мне не нужно второе имя. Оно у меня есть, — рассмеялся в ответ Сацу.
— Надеюсь, белый ворон Карасу Гин жив. Если он умрёт, то я буду винить себя, что не смогла уберечь его. Мне не нравятся методы Араши. И никогда не нравились. Не знаю, что в нём нашла Икутама? Он даже страшный, мерзкий. А вот ты, лисёнок, очень милый. У тебя два хвостика, да? Можно потрогаю! И ушки.
— Я разрешу, если хочешь.
— И у тебя волосы немного отросли. Может тебя бы звали Инэши, Ниши. Тебе не подходит имя Мирай, даже Сацу не подходит.
— И почему ты так думаешь, Камуятатэ?
— Смотри. Если мы пишим Посланник Инари, то берём вот этот иероглиф и этот. Соединяем. Получается новое имя. Я тебя буду называть Инэши. В вашей семье же некоторые носили имена, производные от вашей умершей богини?
— Да. Иннири, Энара. Если захочу поменять своё имя, то выберу только Инэши.
Рен проходил мимо всех комнат. Иногда попадал на разговоры Юмэко и Таро. На одном из них он хотел войти, но не решался открыть дверь. Он вообще не хотел никому из родных показываться на глаза. Каждый жил со своей собственной болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
FantasíaОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...