Глава 35. Тёплый приём

20 5 0
                                    

— И зачем снова явились в наш дом? — Иннири вальяжно сидела на своём каменном троне, пока другие девушки Северных расчёсывали её хвосты. — Мирай, ты стал предателем. Как и ты, Рендзи. Скажите спасибо, что у меня хорошее настроение.

Двое парней кицунэ сидели на земле, сложив руки на груди. На этот раз они по своей воле пришли, попав случайно не в желанное место. Ичиро и другие охотники поверили, что они хотели просто навестить старую семью и заручиться немного их поддержкой, вдобавок сообщить важную новость, касающуюся именно таких же, как они.

— Если вам это интересно, то Северные остались последними ёкаями кицунэ. Ваш клан последний.

— Что? Повтори, когицунэ. И откуда ты это знаешь?

— У меня очень длинные уши, бабуля. И любопытный нос. В Тенщёзан спокойно, казалось бы, но там очень много знают про то, что происходит за границей.

Иннири щёлкнула пальцами. Девушки скрылись, поклонившись. Ичиро подошёл ближе к трону старейшины, кивнул, поприветствовав снова сына и племянника.

— Сын Энары, повтори всё, снова, — тон голоса старейшины изменился на спокойный. — И мы решим, надо ли менять место жительства.

— Бежать? Иннири! — Сацу-Мирай поднялся на ноги. — Вы только и делаете, что сбегаете! Конечно я не предложу вам перебраться в Тайо. Дальше — бесконечная вода! Сделать лодки и перебраться на другие острова? А есть ли они? И готовы ли принять нас на другой стороне? Туда, где сбежали не только тэнгу от той вашей бессмысленой войны! Инари мертва. Мы без божества столько лет! У нас нет ками покровителя. И никто из нас не достоин занять место в совете Тенщёзан!

— Хочешь, чтобы мы пошли против Тенщёзан? Или против людей? Мальчишка! Ты можешь думать головой! Или она у тебя вся в дырках! Нам важно свою жизнь сохранить! Жизнь новых поколений!

Ичиро притронулся пальцами к плечу Иннири, успокаивая. Старейшина облокотилась о спинку трона и спрятала хвосты. Перед Реном уже не была та властная древняя лисица, а женщина, погруженая в свой страх. Но она встретила лишь молчание.

— Не возможно. Мы правда последние? Скажи мне! Это людишки сделали или боги?

Рен помахал головой. Иннири ответ не удовлетворил.

— Старейшина, нам надо вернуться в Тайо. Отец, мы попали сюда из Тенщёзан, да, случайно.

— Я всё ещё не могу смириться, что трое наших детей, потомков, служат какому-то слепому мальчишке ворону.

— А ещё, я украл ключик. И он, ками Карасу Гин, будет свободен.

Иннири сощурила глаза, наблюдая за Реном, сжала подлокотники, проводила по камню острыми когтями. Рендзи понял, что сейчас могут снова заткнуть ему рот. Его привычка много говорить просто опять пошла против него.

— Да, мы освободим Карасу из оков, — подтверждал Сацу, поддерживая младшего.

— Помолчите. И так тошно. Я всё ещё не верю, что из нас остались лишь Северные. Мы давно не общаемся с другими кланами после той войны. Нас хотят просто истребить. Куда отправлять молодых. Куда? Если убьют столько молодой крови. Я подумаю над твоими словами, когицунэ. А пока вы можете возвращаться.

Ичиро простился со старейшиной и увёл Сацу и Рендзи к выходу. Ичиро пытался вразумить молодых. Напоминал, что надо и не надо говорить при старейшине, и как говорить. Лес за короткое время не сильно поменялся. Казалось, что они вообще и не убегали отсюда. Рен не мог найти слов, чтобы извиниться за обрушившуюся внезапно на всех новость. Он сам не ожидал, что Иннири так отреагирует.

— Ваши сумки. Что там? — Ичиро остановился. — Только не говорите, что своровали что-то у высших ками?

— Отец, я забрал чертежи у Кагуцути! И только это...

— Своровал. Да?

Сацу потупил взгляд.

— А ещё всякие безделушки в виде украшений.

Рен высыпал всё, что было, к ногам Ичиро, наклонился и забрал лишь один браслет, похожий на небольшой наруч, приглянувшийся из всех побрякушек. На земле валялись кольца, заколки, шпильки, гребни. Ичиро ударил каждого парня по затылку.

— Вы готовы пожертвовать своей жизнь ради какого-то ками! Вас могут поймать и казнить! Или клеймо поставить!

— Отец, меня попросила богиня Камуя...

— И ты связался с ками. Вас учить надо? Ладно. Спрячем ваши ненужные безделушки. А вы бегите, пока вас не нашли боги. Мы спрячемся и не будем высовываться. Если надо, надерём зады и раскрасим морды тем, кто посягнёт на наш дом.

— Вы удивляете, дядя. И спасибо.

Сацу кивнул, собрал только нужное ему,в чём была часть силы ками, прощался с отцом. Они успели сказать друг другу то,что хотели. Теперь оставалось лишь добраться до дома за три дня. Рен снетерпением жаждал увидеть полную силу ками Карасу. Разрушить одну из клеток и,наконец-то, выпустить белого ворона на свободу.

Тайо: Империя богов (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя