Глава 6. Озеро

37 8 2
                                    

— Лекарь приедет вечером. Тебе нужен отдых.

— Угу, — Гин жевал шарик онигири.

— Нет! Если скоро прибудет Араши, то надо встретить, — Таро ходил из одного угла в другой.

Стук нервных шагов даже успокаивал Гина. А онигири оказались очень вкусными. Он искал по тарелке рукой, но там было пусто.

— Ещё.

— Э? — зашумели одежды, Таро сел напротив. — Ещё? Я не пойду просить того лиса приготовить! — перешёл на крик. — Лекарь успеет осмотреть тебя до прибытия Араши. Да, я знаю. Он сообщил мне тоже. Кхм. Генерал тэнгу сообщил.

— Таро, ты мог сам быть его генералом. Заменить Санджи, заменить Кохаку. А сейчас ты мой верный слуга. Смотритель обители Тайо́. И самый близкий друг, которому я могу доверять.

— Это твой родной дом, как и мой. Вороны и тэнгу...

— Хватит напоминать! — Гин ударил кулаком по столу. — Мы можем обращаться. А вы имеете лишь крылья и ваша сила теней полезнее. Мне надоели твои нравоучения. Ты можешь ставить печати, чтобы никто не подслушивал.

Чувствуя волнение друга, божество тоже начал волноваться. Живот снова заурчал. Отвернулся.

— Онигири. Я буду есть только их. Они, — сглотнул слюну, — вкусные.

Казалось, что воздух весь был пропитан тяжёлой энергией. Даже дышать свободно полной грудью не получалось. Шорох удаляющихся шагов, ветер, шелест закрывающейся двери.

Попытался прислушаться. Тишина. Момент, когда он собрался привести себя в порядок. Даже если великое божество, то всё равно надо смыть с себя напряжение. Достал новую одежду, полотенца, вышел из комнаты. И сам молился, чтобы ни Рен, ни Таро не появились на его пути.

Озеро для омовения находилось на территории обители за холмом. Гин часто ходил туда. За двести лет тьмы он запомнил все дорожки.

«Надо подготовиться к встрече с братом. Обеспокоиться о музыкантах, обеде, выделить комнату. Всё, чтобы высший ощутил свою силу, насладился своей значимостью. Таро почти всё сам сделал и без моего приказа», — размышлял.

Не заметил, как дошёл до озера. Ноги немного успокоились. Магию он не применял. И не слышал, чтобы кто-то шёл за ним. Просто полностью был погружен в свои мысли.

Тайо: Империя богов (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя