Глава 12. Тэнгу и кицунэ

24 7 0
                                    

— Зачем ты это сделала?

Тэнгу, прижатый к холодной земле не только заклинанием, пытался вырваться. Юмэко облизнула губы, навалилась всем телом на Таро, тихо и звонко засмеялась, смотря ему в глаза.

— Чтобы не мешал. Птичка, верить лисам. Вы же не настолько глупы? Хоть а́ни-сан и воспитывался не лисами, — девушка ногтём очерчивала дорожку от подбородка до сердца и раны.

— Я не проклят? Ты просто хочешь развлечься? Неужели я так легко дал поймать себя. Если бы я не был таким уставшим. И если бы Гин-сама не отдал приказ не трогать тебя, пока не нападешь.

— Проклят. Разве не понял? Я справлюсь с таким проклятьем. Мне не нужна ещё помощь.

Девушка замолчала, водила ноготком вокруг раны, по вздутым чёрным линиям. Лениво поднялась, закрутила тканевую тряпицу, взяла ногтями тлеющую веточку, приложила к ране. Таро вскрикнул, но кицунэ успела просунуть между зубами самодельный кляп.

— Тише, я лекарь. Ты мой первый подопытный. Обещаю, что ты останешься жив, — погладила по щеке. — Просто лежи смирно, птичка. Меня матушка учила. Если видишь, что кто-то нуждается в помощи, враг или друг, то помоги. Чем сможешь и как сможешь. Признаюсь, мне просто стало жалко тебя.

Таро что-то промычал, но послушно выжидал, пока она рассматривала свою сумку, выкидывала провизию, склянки. Лезвие танто блеснуло, как и хищная улыбка на милом личике. Юмэко сделала маленький надрез, выпустила кровь.

— В тебе осталась спица с рунами? Ты дурак?! Не понимаю птиц! Это же почти мгновенная смерть? Если бы всё дошло до сердца. Дурак, раз не обратился к лекарям за помощью. Сколько ты так ходил с ней?

Поддевала остриём сильнее, почти до кости. Таро стонал, но не мог выпутаться из оков простого заклинания. Юная кицунэ оказалась сильнее древнего тэнгу. Выступила чёрная кровь, грязная, сердце забилось сильнее, дыхания не хватало. Юмэко уже зубами и пальцами пыталась достать из тела разлагающуюся спицу. Она, рыча и царапая когтями землю, доставала проклятый предмет. Боль прошла. Кицунэ прикладывала к ране смесь из трав, перевязывала, еле дыша. Сбоку лежал маленький чёрная тонкая спица. Взгляд Таро был размыт. Казалось, что сейчас вместо помощи эта наглая девушка добьет его.

«Господин Санджи по приказу Араши желал убить меня? И почему после его тренировок и пыток я не удивлён. Неужели такое проходил и мой брат раньше?», — прикрыл глаза. Грудь поднималась и опускалась, дыхание скрипело от морозного воздуха. Юмэко упала ему на грудь, уснув. Таро поднял одну руку, взял девушку за плечо, желая столкнуть. Но прикоснулся к взлохмаченным рыжеватым волосам. Гладил по спине. Его случайно спасли. Но почему-то Таро не чувствовал радости. Лишь непонимание. Да и он не готов оставлять господина Гина на попечение раздражительного кицунэ. Значит так просто было суждено, не время ему переходить мост через Сандзу и уходить в Ёми. Таро не чувствовал обиды. Лишь тяжесть внутри себя. И непонимание с пересадкой благодарности. Она, юная кицунэ из Северных, спасла служителя Тайо. Можно сказать даже врага.

Тайо: Империя богов (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя