Глава 19. Кицунэ под лунным светом

24 7 0
                                    

Ичиро лишь Юмэко держал за ухо, а Рена толкал в спину. Узкий коридор пещеры вёл в небольшую комнату с каменными лавочками, на полу расстелена сухая трава. Свет проникал через узкие прорези в камне и от небольших факелов.

— Дядя! — выкрикнула Юмэко, начав снова говорить, продолжая тереть красное ухо.

— Молодые, юные, — Ичиро дал подзатыльник обоим, — Юмэко, ты же хорошо знаешь Иннири. Врать ей не надо. Как бы ты не пыталась показать свою ненависть к этим из Тайо.

— Да меня... Я... Правда! Дядя, прошу, поверьте мне! Меня держали в плену!

Она взглядом искала помощи у брата. Рен лишь пожал плечами и хмыкнул, разводя руками. Он и не пытался встать на её сторону, пытался вывести её на эмоции. Врать у этой девушки получалось очень и очень плохо.

— Так вы сказали, что Таро вас удерживал? Обоих?

Глаза Ичиро блеснули золотом. Он сел на пол, поджав одну ногу, опёрся о колено локтем. Рен и Юмэко попробовали повторить его позу, но ничего не получалось. Сели в удобное им самим положение.

— Да, дядя, — кивнула Юмэко, пытаясь не улыбаться.

— А мне понравился плен в Тайо. Кормят, дают жильё. Только следи им верно, — Рендщи толкнул сестру локтем. — Эй, хмурится не красиво. Морщины появятся на носу, — провел пальцем по своей переносице.

— Дети, — Ичиро встал, перешёл к младшим, сел посередине, положил руки им на плечи, потом взлохматил их рыжие макушки. — В последний раз я был в Тайо больше двухсот лет назад, — протянул Ичиро, почёсывая подбородок. — Скажите, Тайо изменился? Я помню Таро и Гина ещё детьми, не считая запретной войны, — тихо засмеялся, прикрывая глаза. — Мальчику пророчили место в Тенщёзан. Он мог бы быть сильнейшим из ками. Жаль я его подарок разбил давно.

— Ваш враг Араши, а не Гин, — Рендзи наклонился вперёд, попытался шёпотом сказать, скрыть лицо за волосами.

Ичиро помахал головой, сохраняя должное спокойствие, как подобает старшему.

— Карасу сами на себя призвали беду. Мы хотели жить в мире. Согласии. Рендзи, так ведь тебя зовут?

Рендзи энергично закивал и добавил, что разрешает называть себя просто Рен.

— Вот и хорошо, когицунэ. Я помогу тебе пройти испытания. Ведь ты хочешь сохранить свою жизнь и вернуться к ками Карасу?

Тайо: Империя богов (1 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя